Ольга Борисовна Аскинази

Ольга Борисовна Аскинази Ольга Борисовна Аскинази Ольга Борисовна Аскинази Ольга Борисовна Аскинази Ольга Борисовна Аскинази Ольга Борисовна Аскинази Ольга Борисовна Аскинази Ольга Борисовна Аскинази Ольга Борисовна Аскинази

Сертифицированный специалист по системно-феноменологической психотерапии и консультированию, травматераевт, семейный психолог, руководитель детского психологического театра.

С 1998 года проводит индивидуальные консультации, тренинги, семинары, создает обучающие программы для детей и взрослых.

Основной терапевтической принцип: у каждого человека есть силы и ресурсы помочь самому себе, и мое дело - поддержать его в этом.

Профессиональные интересы:

· Поиск жизненных ресурсов

· Осознанный выход из кризисных состояний и депрессий

· Активизация личностного роста

· Детско-родительские отношения.

В своей работе использует:

· арттерапевтические техники

· сказкотерапию

· травматерапию

· телесно-ориентированная терапия с элементами йоги, цигуна и даосских практик

· Гештальттерапию

· Системно-феноменологический подход.

Училась: МЭГУ - факультет психологии, МГПУ - факультет педагогики и психологии, Институт консультирования и системных решений, Восточно-Европейский Гештальт Институт.

Имеет опыт работы с семьями детей с особенностями развития. Вела курсы обучения матерей с детьми с года до двух лет. В течение пяти лет руководила семейным клубом в системе дополнительного образования.

Автор программы «Живу, радуюсь, играю» (адаптация детей к обучению в школе). Автор семинаров-тренингов: «Дорога к счастью или как мы взрослеем…», «Сензитивность», «Мой внутренний ребенок, родитель и взрослый», «Стресс – польза или вред?». Участник различных конкурсов, фестивалей, конференций.



Занимаюсь индивидуальным консультированием и терапией с 1998 года

Провожу клиентские психологические группы с 2011 года.

В своей работе использую: арттерапевтические техники, травматерапию, гештальттерапию и телесно-ориентированную терапию с элементами йоги и цигуна.

Моя работа направлена на:

- поиск жизненных ресурсов;

- осознанный выход из кризисных состояний и депрессий;

- проработку детских травм;

- исследование парных и детско-родительских отношений;

- знакомство с внутренними частями: родитель, взрослый и ребенок;

- активизацию личностного роста.

Мое отношение к методу расстановок, как глубинному поиску себя настоящего, своей связи с родом и другими важными для человека системами. Я внимательна к сформированности запроса у клиента, к его готовности и желанию работать над собой. Мое убеждение, что клиент всегда знает ответ на все свои запросы, и моя задача создать благоприятные условия для встречи с этими знаниями. Поэтому главное в процессе расстановки это КОНТАКТ.

Клиентская группа Ольги Аскинази
ВСЕ СТАТЬИ

Марианне Франке-Грикш.
Системное мышление и системная работа в школе.

С 1964 года я работаю учительницей в начальной и средней школе. Опыт, который я приобрела за последние 12 лет, проводя семинары по семейной расстановке по методу Берта Хеллингера, дал мне знания, которые я с успехом могу применять и в школе.
Читать далее..

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Принято важное решение по вопросу о развитии «Системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и системных расстановок®» в России!
Читать далее..

Системная расстановка – поворотный момент в жизни.

Системная расстановка – поворотный момент в жизни. Даже одна системная расстановка может очень многое изменить в чьей-то жизни. Может даже и вовсе все перевернуть...
Читать далее..

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА - книга-тренинг

Посвящается мужчинам и женщинам, жёнам и мужьям, любовникам и любовницам, мамам и папам, дочерям и сыновьям, сёстрам и братьям, бабушкам и дедушкам..
Читать далее..

Работает на Amiro CMS - Free