Юлия Василькина

Психолог, клинический психолог, автор книг для родителей

В рамках ИКСР представляю направление по работе с детьми, подростками и их родителями.

Запись на консультацию: по тел.: +7 926 214 6260 (10:00-19:00) или по почте: ksusha-da@yandex.ru


Основа подхода: Даже если сейчас вам трудно, в вашем опыте уже есть то, что поможет. Я помогу вам это найти.


Что я могу предложить:

  1. Диагностика ребенка
    • на соответствие психологическим “нормам” развития. С 2-х лет. Для 2-3-летних детей без речи есть батарея исследования, не требующая активной речи.
    • психологическая готовность к школе. Особенно полезно, если вы принимаете решение, идти или не идти в школу в этом году;
    • эмоциональное благополучие. Актуальное состояние после стресса. Выявление тревожности, страхов.
  2. Диагностика контакта в паре “родитель-ребенок” или тройке (два родителя + ребенок, два ребенка + родитель). Вы узнаете, насколько вы умеете координироваться для совместных задач, как распределяете ответственность, какие ошибки создают помехи в общении. С помощью этой информации можно улучшить отношения с ребенком.
  3. Проблемно-ориентированные встречи. Страхи, состояния после пережитых стрессов, школьный буллинг, детско-родительские конфликты.
  4. Сопровождение в сложных жизненных обстоятельствах: смерть близкого, развод, переезд, рождение младшего ребенка, неблагоприятная школьная ситуация, выявленная болезнь и др. Встречи способствуют адаптации к жизненной ситуации, нахождению возможностей и ресурсов.
  5. Возможно проведение разовых консультаций только для родителей (без детей).
  6. Сопровождение или проблемно-ориентированные консультации для будущих родителей.

С чем я не работаю: с родительскими запросами вроде “исправьте мне ребенка, чтобы он был послушным и хорошо учился”. Ребенка “исправить” не получится.

Именно поэтому в большинстве случаев я работаю С ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИМИ ПАРАМИ (или даже более, чем парами). У меня есть опыт, что это полезно, потому что…
… родителю спокойнее: он знает все, о чем и как говорилось на консультации;
… экономится время родителя и специалиста;
… полностью открытый контекст работы: ребенок чувствует себя спокойнее, зная, что ничего не происходит “за его спиной”;
… “чинить” отношения бесполезно, работая только с одной стороной конфликта;
… если опыта ребенка не хватает для преодоления сложной ситуации, сразу подключается опыт родителя.
… организуется команда из ребенка и родителя, способная продолжать действовать самостоятельно.


Заслуги:

Практикую с 1999 года со взрослыми, с 2007 года с родителями и детьми. Работала в учреждениях образования. Частная практика.

За период с 2005 года активно сотрудничала с разными журналами: “Мама и малыш”, “Мой ребенок”, “Здоровье школьника”, “Все для женщины”, “Наша Психология”. Вышло более 1500 статей. Сейчас любимая площадка - портал журнала “Наша Психология”.

Написала и издала 8 книг для родителей, из них:
“Как говорить, чтобы дети вас услышали или Фабер и Мазлиш по-русски”;
“Что делать, если ребенок непоседа”;
“Что делать, если ребенок боится”;
“Что делать, если ребенок не хочет в детский сад”;
“Что делать, если ребенок не слушается”;
“Что делать, если ребенку сложно общаться”;
“Что делать, если у ребенка кризис 3 лет”.

Основное и дополнительное образование:
МГУ им. Ломоносова, социологический факультет, с отличием, 1993-1999 г.;
ВИПК МВД, практический психолог, 2001-2003 г.;
РГГУ, клинический психолог, 2015-2016 г.

Дополнительные курсы:

  • Январь 2000 г. – по июнь 2003 г. – прохождение занятий по НЛП и семейной психотерапии в рамках семинаров для психологов МВД.
  • Декабрь 2002 года. Курс обучения по методу психофизиологической регуляции «Ключ» Х.М. Алиева;
  • Ноябрь 2006 г. – май 2007 года – Курс МИОО «Практическая деятельность педагога-психолога: тренинги, развивающие занятия, уроки психологии»;.
  • Ноябрь-декабрь 2013 года – Курс МИОО «Личностно-ориентированное психологическое консультирование»;
  • Март 2016 года - “Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога”, МИП;
  • Май-июнь 2018 года - “Введение в нарративную практику”, МГУ, Психологический факультет.
ВСЕ СТАТЬИ

Марианне Франке-Грикш.
Системное мышление и системная работа в школе.

С 1964 года я работаю учительницей в начальной и средней школе. Опыт, который я приобрела за последние 12 лет, проводя семинары по семейной расстановке по методу Берта Хеллингера, дал мне знания, которые я с успехом могу применять и в школе.
Читать далее..

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Принято важное решение по вопросу о развитии «Системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и системных расстановок®» в России!
Читать далее..

Системная расстановка – поворотный момент в жизни.

Системная расстановка – поворотный момент в жизни. Даже одна системная расстановка может очень многое изменить в чьей-то жизни. Может даже и вовсе все перевернуть...
Читать далее..

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА - книга-тренинг

Посвящается мужчинам и женщинам, жёнам и мужьям, любовникам и любовницам, мамам и папам, дочерям и сыновьям, сёстрам и братьям, бабушкам и дедушкам..
Читать далее..

Работает на Amiro CMS - Free