Стоимость участия:

3000 - по предварительной оплате до 20 августа,

4000 - при оплате до 15 сентября,

5000 - при оплате до 15 октября,

6000 - до 15 ноября,

7000 при оплате на конференции.

Телефон для записи: +7 (925) 0043464

РАСПИСАНИЕ ЗАПИСАТЬСЯ
Доклады
Канищева Татьяна, действительный член ОППЛ, приглашенный преподаватель ИКСР, обучающий психотерапевт МОКПО, Действительный член Ассоциации профессиональных кинезиологов
Доклад: «Языки психотерапии»
Посмотреть анонс

По Р.Шелдрейку, вся важная информация любой структуры – организации, организма или системы сохраняется в морфическом поле данной структуры.
То есть морфическое поле действует как память структуры. В докладе будет представлен случай, на примере которого можно проследить,
как разные направления психотерапии (символдрама, системные расстановки) «дешифруют» и «преобразуют» хранящуюся в морфическом поле клиента информацию.


Зимина Ларисакандидат педагогических наук, психолог, медиатор-тренер (международная аккредитация и сертификация Институтом по исследованию и разрешению конфликтов (CRI/ R-APC), USA, WA, Tacoma – СПГУ,Россия), системный семейный терапевт, травмотерапевт. Стаж работы в различных сферах психологии 25 лет, и в сфере ведения и преподавания медиации 19 лет. Автор и ведущая направления «Семейная медиация» российского института медиации. Разработчик программы дополнительного образования «Системная медиация» Института философии Санкт-Петербурского государственного университета.
Доклад:СИСТЕМНАЯ МЕДИАЦИЯ КАК ОДНО ИЗ ВЕДУЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАБОТЕ С СЕМЕЙНЫМИ КОНФЛИКТАМИ
Посмотреть анонс
Где бы люди ни встречались, и как бы они не взаимодействовали,
они создают системы, но являясь частью системы,
они работают в системах и с системами…

Каждый день мы имеем дело с конфликтами: противостояние иразногласия, противоречия и споры, столкновения мнений и позиций,борьба и конкуренция.И конфликт как способ связи между людьми указывает на то, что в системе взаимодействийестьнарушенный баланс. А каждый, кто участвует в конфликте, пытаетсятаким образом удовлетворить свои важные потребности. Семейный конфликт всегда разворачивается в поле ограниченных ресурсов, необходимых для удовлетворения потребностей каждого члена семьи.
В этих случаях на помощь приходит системная медиация. Системная медиация – это переговоры, которые проводятся на добровольной основе с участниками конфликта для решения различных семейных проблем. Медиатор – это посредник, который управляет переговорами и является третьей, нейтральной стороной. Медиатор заинтересован только лишь в том, чтобы участники разрешили свой конфликтмаксимально взаимовыгодно для себя. Роль медиатора заключается не только в том, чтобы участники пришли к согласию, а также в помощи дляосуществления позитивных сдвигов в общении и восстановлении отношений.

Кузнецова Елена- директор ИАЦ «БАНК ИДЕЙ», организатор обучающих программ ИКСР в г. Челябинске, сертифицирована в области организационных, структурных, семейных расстановок, аналитический психолог, фасилитатор «Shadow Work», обучающий тренер.

Доклад: “Терапевтический альянс как система, влияющая на процесс терапии".

Посмотреть анонс

На двух примерах из практики я покажу как сочетание расстановок и длительные терапевтические отношения открывают возможности для подготовки к открытиям, проживанию открывающихся осознаний и чувств и их интеграцию в жизнь.

Барбаш Елена член профессиональной психотерапевтической лиги, сертифицированный НЛП-мастер, сертифицированный специалист по гипнотерапии, специалист по индивидуальной и групповой арт-терапии, сертифицированный ведущий системных расстановок. Опыт работы более 15 лет. Автор книг «Причины болезни: найди и обезвредь», «Что Вам мешает быть здоровым», «Психосоматика, или болезнь как язык души», научно-популярных статей в газетах "Московские новости", "Мама, папа, Я", журнале "Другой", «Сosmopolitan», «Женское здоровье».
Психолог-консультант программы " Утро" (1 канал), ТНТ «Невероятно, но факт.», Сити-ФМ - «секс в большом городе», "Сексуальная революция" - Дамский клуб.
Доклад: “ Послойный анализ психосоматического симптома.”

Посмотреть анонс

Личная и семейная травма и психосоматика.
Возникновение симптома - способ выживания индивидуума в целом.
Личная травма- это тяжелые события, которые вам пришлось пережить, и с которыми не справилась ваша психика. Семейная травма – тяжелые семейные или социальные события, которые пришлось пережить Вашим близким возможно еще до Вашего рождения. Если чувства близких или предков в связи с этими событиями не были интегрированы (исключены), то существует возможность, что кто-то из потомков эти чувства «схватит» и будет воспринимать как свои собственные. И весьма вероятно в его жизни будут встречаться ситуации, символически напоминающие трагические события прошлого. И тогда эти вновь возникшие ситуации становятся частью личной истории и способствуют возникновению личной травмы. Так осуществляется связь личной и семейной травмы. Нестерпимые чувства. которые возникают, грозят свести Вас с ума. У вас есть выбор: сойти с ума или сбросить деструктивную энергию на тело. Возникновение психосоматического симптома - это способ выживания индивидуума в целом. Чувства при этом вытесняются.
Стресс - как повторная ретравматизация.
Как уже было отмечено, стрессовые ситуации в которые мы попадаем, случайны лишь на первый взгляд. При анализе заметно, что они резонируют либо с нашими личными, либо с семейными травмами. Событийная актуализация травмы, приводит к возникновению симптома. Исследование привычной фоновой эмоции.
Применяемые методы:
- системные расстановки. Прямой контакт с симптомом. Недопустимость насильственного избавления от симптома. Выявление патологической динамики, ответственной за появление симптома. Лояльность семейной системе. Разрешение. Всегда ли оно возможно.
– эриксоновский гипноз, прояснение смысла симптома – техника 6-шагового рефреминга, метафора в трансе - помощь при невозможности прямого выражения чувств. Техника взмаха и коллапс якорей.
Примеры типичных динамик из практики.
Татьяна Кулябина - старший преподаватель Международной Академии Расстановок «Лаор» В 2013 году окончила Институт Расстановок Идриса Лаора (Страсбург). Обучалась у ведущих преподавателей России и Европы — Вании Маркович, Александра Бельцера и Идриса Лаора во Франции. Выпускница физического факультета по специальности «Биофизик». Кандидат физико-математических наук.
Доклад: "СИСТЕМНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ РАССТАНОВКИ с точки зрения КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ".
Посмотреть анонс

В момент проведения расстановки в одном пространстве-времени задействованы и принимающие информацию зеркальные нейроны, открытые Джакомо Ризолатти, работа которых происходит «под надзором» вегетативной нервной системы, благодаря им существует феномен заместительского восприятия; и несущее информацию морфогенетическое поле, существование которого описал Руперт Шелдрейк, благодаря которому информация о событиях, случившихся в системе и повлекших конкретную проблему, уже представлена здесь; и явления квантовой запутанности и нелокальности, за открытием которых стоит целый ряд известных в физике имён, позволяющие соединить и оживить время, пространство, информацию и энергию, миры и судьбы.
Доклад посвящён детальному рассмотрению каждого материального явления, которое вносит вклад в существование системных расстановок.

Ольга Бондарева - ведущая семейных системных расстановок по методу Идриса Лаора , психолог, сертифицированный коуч благополучия, сертифицированный специалист по психотелесным практикам, сертифицированный специалист энергетических техник, преподаватель Samadeva Yoga и йоги позиций, специалист по психогенограмме. Эксперт здорового питания, в недавнем прошлом владелица вегетарианского кафе. Официальный представитель Libre Université du Samadeva (Франция) в России. Преподаватель на обучении, ведущая семинаров и лекций. Автор блога о счастливой жизни @Expert_Schastya. Замужем 131 год3 лет, воспитывает дочь.
Анастасия Леенсон -ведущая семейных системных расстановок по методу Идриса Лаора, психолог. Сертифицированный специалист по психотелесным практикам. Сертифицированный специалист энергетических техник. Преподаватель Samadeva Yoga и йоги позиций. Специалист по психогенограмме. Дизайнер, художник. Директор официального представительства Libre Université du Samadeva (Франция) в России. Преподаватель на обучении, ведущая семинаров и лекций.
Доклад «Эпитомы: эффективность и краткость нового подхода Французской Школы Системии».
Посмотреть анонс

Эпитомы - это расстановки, которые сокращены настолько, что в них остаётся только самый эффективный для клиента элемент.

Эта работа обходится без долгой подготовки или большого интервью. Для неё не нужно много заместителей и много времени. Эпитомам может научиться каждый!
Любой современный человек может использовать эти знания для быстрого и эффективного решения своих актуальных проблем.
Новый инструмент помощи, доступный не только расстановщикам, но и коучам, психологам, психотерапевтам для работы с клиентами.

Мастер-классы
Бурняшев Михаил, кандидат психологических наук,член-корр. МАПН практикующий клинический психолог, системный терапевт, оргконсультант, ведущий специалист по системным расстановкам®, директор ИКСР
Мастер-класс Любовные треугольники.
Посмотреть анонс

Почему возникают любовные треугольники? Что нами движет, когда, имея одни отношения, мы параллельно вступаем в другие? Что происходит с нами, когда наш партнер или партнерша создают связь на стороне? Способствуют ли любовные треугольники сохранению отношений или наоборот являются способом их завершить? Что делать если мы оказываемся одной из вершин любовного треугольника? На эти и многие другие вопросы мы попробуем дать ответы на нашем семинаре.
В теоретической части семинара, мы рассмотрим, как функционирует система пары и почему возникает система любовного треугольника. Какие силы способствуют, а какие препятствуют возникновению любовных треугольников. Как любовные треугольники влияют на детей.
В практической части семинара, для желающих, мы проведем исследование их парной системы, на предмет устойчивости или склонности к образованию любовного треугольника и сделаем практическую работу по запросу клиента на тему любовных треугольников.

Андреева Наталья, Системный терапевт, травматерапевт,психодраматерапевт, танцевально-двигательный терапевт, обучающий терапевт (мастер) по семейным и структурным расстановкам, специалист по системным расстановкам, ведущая обучающих программ по семейным расстановкам и интегративной травматерапии в ИКСР.
Мастер-класс «Работа с ранними детскими травмами в системных расстановках»
Посмотреть анонс
На мастер-классе речь пойдет о влиянии детских травм на взрослую жизнь, о том, как распознать за «взрослым запросом» раннюю детскую травму, на что обращать внимание в интервью (содержание запроса,темы, которые озвучивает клиент, физическое состояние клиента, состояние самого терапевта) и о правильной терапевтической позиции.
Вы получите личный опыт в упражнениях на безопасную диагностику ранней детской травмы и освоение первых терапевтических шагов.
Время – 3 часа.
Лапина Лариса, сертифицированный специалист по международным программам: «Системно-феноменологический подход и семейная расстановка», «Пары и супружеская терапия»,«Структурные расстановки».ведущая групп практикив обучающей программе ИКСР «Расстановки в индивидуальном консультировании». Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Мастер-класс: «Работа с разрушающими родительскими посланиями. Стать хорошей матерью для себя»
Посмотреть анонс
Родительские интроекты — это убеждения и представления о мире, о жизни и о самом себе. Они воспринимаются чем-то само собой разумеющимся — не подлежащим сомнению. Исторически это слова и фразы родителей, бабушек, учителей, которые в какой-то момент стали восприниматься, как собственные суждения:
 - С ТОБОЙ ЧТО-ТО НЕ ТАК…,
- ТЫ ДЕЛАЕШЬ ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО
- ТЫ БРЕМЯ ДЛЯ ДРУГИХ…, ЭТО БОЛЬШОЕ ОДОЛЖЕНИЕ ЕСЛИ КТО-ТО ДЕЛАЕТ ЧТО-ЛИБО ХОРОШЕЕ ДЛЯ ТЕБЯ...,
 - ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНА И ТЕБЕ НИКТО НЕ НУЖЕН, КРОМЕ НАС…,
- НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ…
, - ТЫ РАНИМЫЙ, СЛАБЫЙ ЗДОРОВЬЕМ И ЛЕГКО МОЖЕШЬ ПОПАСТЬ В НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ…
Эти разрушающие убеждения живут внутри человека, не осознаются им, они часть его, как дыхание, как кожа, как левая рука или правая нога, человек не задумывается о них. Родительская тревога питающаяся из собственной травмированности, может побуждать матерей и отцов искать различия между своим ребенком и окружающими детьми или собой в прошлом. И, как правило, такие отличия легко находятся. Далее родитель может быть склонен интерпретировать эту непохожесть как нежелательную или опасную.

«Все дети (я был) …, а мой ребенок … .»
«Другие дети более … — как же он сможет устроиться в жизни?»

Темой родительской тревоги может стать все, что угодно — здоровье, ум, черты характера, навыки, привычки и интересы. При этом подразумевается, что есть какой-то гипотетический человек, которого нужно взять за образец. На мастер-классе будет предложено направление работы расстановок способствующее освобождению отразрушающегонаследства,оттравмирующих «внутренних матерей», ставших собственными внутренними частями. Эта работа не о том, какие плохие родители. Воспитывать ребенка без подобных установок невозможно. Эта работа также не для того, чтобы обвинять своих родителей, если вы вдруг обнаружите в себе пагубные интроекты. Исследование направлено на то, как можно избавиться от влияния интроектов на свою жизнь. На мастер-классе будет предложен формат сочетания методаРаботы - медитации с 4 вопросами по Байрон Кейти и расстановки.Первый шаг предполагает заметить их и распознать свои действующие интроекты, увидеть и почувствовать как они влияютна самооценку, ощущение уверенности в своих силах, отношение к себе и другим людям. Следующийшаг - медитация проверка истинностиинтроекта. Заключительный шаг завершение - мини - расстановка.
Евстратова Анна, Сертифицированный специалист (расстановщик) по Организационным и Семейным расстановкам, обучающий терапевт, супервизор; действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ); танцевально-двигательный терапевт; тренер НЛП; психолог; коуч.
Мастер-класс: «Расстановки в метафорическом пространстве»
Посмотреть анонс
Деятельность Души многогранна и не укладывается в рамки, определяемые рациональным разумом и имеющимися в распоряжении знаниями. Поэтому Расстановки в Метафорическом Пространстве предоставляют и максимальную свободу, и "удобный интерфейс" для того, чтобы значимые аспекты психики и её деятельности могли проявиться и быть воспринятыми через чутких заместителей в атмосфере участия и принятия.
В данном виде работы соединяются возможности расстановочного подхода и удобная оболочка метафоры для максимально облегченного выхода на поверхность "резонансной истории" или того слоя психики (интерличностного, личного, семейного, родового, национального, архетипического), который нуждается в трансформации и исцелении именно сейчас.
В такой работе мы наиболее очевидным образом предоставляем себя, чтобы быть ведомыми Знающим Полем.
Для путешествия возьмите с собой "ключ" - сказку/ притчу / фильм/ сон/ картину, которые как-то затрагивают вас и таким образом создают резонанс с чем-то в Душе.
Механтьев Андрей, сертифицированный специалист по системно-феноменологической психотерапии и консультированию, телесно-ориентированный инсайт терапевт, специалист по процессуальной работе, сертифицированный специалист по системной терапии зависимостей, травматерапевт.
Мастер-класс: «Клиент-центрированные расстановки и телесный инсайт».
Посмотреть анонс
В клиент-центрированных расстановках мы системно работаем с бессознательным по запросу клиента: и эта работа, направленная на решение,может соприкасаться со множеством уровней, слоев.
Телесный инсайт - системный метод, в котором установлена связь между темами в жизни и телом, а также последовательность проработки тем, которая дает комплексный результат: уверенное телесное знание какой я настоящий, раскрытие "спящих талантов" и увеличение внутренней устойчивости.
Есть ли общие точки соприкосновения двух подходов? Как использовать преимущества, которые дают оба направления? На мастер-классе будет показана работа, в которой сочетаются достижения междисциплинарного подхода.
Андреева Надежда - семейный психолог, сертифицированный специалист по семейным расстановкам, травматерапевт, создатель и руководитель "Тренинг-студии Надежды Андреевой", г.Чебоксары; автор расстановочных тренингов и программ, ведущая выездных интенсивов; участник мастер-курса ИКСР;
в профессии с 1999 года, веду расстановочные группы с 2010 года.
Мастер-класс: «Разделение контекстов в расстановочной работе с темами бизнеса, работы, отношений на работе»
Посмотреть анонс
Бессознательное намерение, наложенное на обычную рабочую задачу, на рабочие отношения, сильно осложняет простые задачи, делая их, по ощущениям клиента, "нерешаемыми", а рабочие отношения - истощающими или мучительными.
Эти бессознательные намерения "приходят" из травматического опыта клиента - личного или трансгенерационного.
Расстановочная работа (групповая или индивидуальная), позволяет выявить осложняющее намерение, сделать его видимым для клиента, и произвести разделение контекстов. Тогда одна нерешаемая задача трансформируется в две (как минимум), но вполне решаемые.
На мастер-классе мы рассмотрим, по каким признакам можно определить наличие травматического намерения: в самом выборе работы, в рабочей задаче, в отношениях, складывающихся с начальником, коллегами или клиентами.
Как можно проводить разделение контекстов в групповой и индивидуальной расстановочной работе.
Как планировать дальнейшую терапию клиента (при необходимости).
Безбородова Ольга, клиническийпсихолог, сертифицированный специалист по системно-феноменологической психотерапии и консультированию, системныйтерапевт,расстановщик. Опытпрактической работыс 1998 года.
Мастер-класс: «ЧТОНАСНЕ УБИВАЕТ…»
Посмотреть анонс

Слышалиистории о супергероях... Это метафорическое описание перемен, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Герои переживают некое травмирующее событие, которое изменяет их жизнь. Горе могло бы сломить их, но вместо этого пробуждает в них новые силы и новую мудрость. Жизнь их никогда уже не будет прежней. После случившегося они становятся другими людьми и обретают новые цели.
Эти метафоры находят свое воплощение ив действительности. Самый обычный человек способен прожить жизнь ничуть не менее напряженную и захватывающую, чем любой супергерой, преодолеть беды, ничем не уступающие. С этой точки зрения,история обычного человека более поразительна, так как она произошла на самом деле.
В основе данного мастер-класса лежит оборотная сторона травмы и идея трансформациичеловекапосредством травмирующего события.Многие люди только перед лицом бед заново начинают пересматривать свое отношение к себеи ктому, что для них важно и значимо. Невзгоды могут пробудить человека к новой, более осмысленной жизни.
Личностный рост можно назвать«светлой стороной» травмы, и мы рассмотрим ее более подробно. Посмотрим, что именно, влияет на восприятие и оценку происходящего.Почему одно и то же событие для одного человека является травмирующим, а для другого проходит без последствий. Исследуем условия и пути к посттравматическому росту. Это позволит намсместитьакцентыс деструктивного воздействия травмы, навозможностивозрождения человекав новом, лучшем для себя,качестве.
Бутурлина Елена,

Мастер-класс: «Расстановка «Чуда». Позвольте решению вас найти»
Посмотреть анонс

Решение и все необходимые для него ресурсы уже существуют внутри нас. Именно поэтому, вообразить, что существует какая-то другая реальность, прожить ее, даже в воображении – невероятно большой шаг. Только представьте, что произошло чудо! — проблема, которая вас беспокоит, волшебным образом исчезла. Вообразите ясно, насыщенно, с конкретными деталями, картинку, той жизненной ситуации, которую вы хотели бы получить, когда проблема будет решена.
С момента, когда человек «видит» чудесное решение, он делает гигантский шаг в будущее. Теперь, прошлое можно использовать как средство изменения, выявляя и опираясь на позитивные моменты уже совершенного, полученный опыт преодоления или частичного достижения цели, на успехи и достижения в других сферах жизни (не относящихся к проблеме), которые могут быть зачислены в потенциал. Находить скрытые потенциалы, заложенные в элементах проблемы и решения – удивительный процесс. При этом решающим для развития является первое минимальное поведенческое изменение, которое вы совершите для принятия желаемого решения, достижения желаемой жизненной ситуации. Момент движения к чуду станет для вас поворотным.
В таком случае, очень полезно:
Структуру мастер – класса условно можно разделить на смысловые отрезки:
Обнаружение чуда, а также признаки, по которым мы узнаем, что чудо свершилось (выявление желаемого и формулирование цели);
Обнаружение препятствий и скрытого потенциала в них;
Обнаружение исключений или скрытых ресурсов;
Снятие контекстных наслоений;
Введение линии времени и работа со шкалами;
Движение к чуду (пошаговое приближение к желаемой ситуации).

Дмитриева Татьяна, канд. психол. наук, директор ООО "Санкт-Петербургский психологический центр", тренинговый аналитик и супервизор Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии, тренинговый аналитик и супервизор Общества группового анализа (полноправный член Европейской сети институтов, обучающих групповому анализу), психотерапевт Европейской ассоциации психотерапии (гештальт-подход).
Мастер-класс: «Расстановки глазами психоаналитика и гештальтиста»
Посмотреть анонс
На мастер-классе обсудим то, что нового привносят расстановки в современную психотерапию, чем они отличаются от её основных подходов. Пройдетдемонстрация различий и сходств.
(В расстановках на практике применяются принципы системного подхода и самоорганизации систем.
Практически все понятия расстановок можно перевести на язык психоанализа.
В расстановках используютсяметоды гуманистической психотерапии, применяемые в гештальт-подходе: интервью с прояснением запроса,работа с пространственно-телесным образом и с трансформацией образа.
Ленсмент Анжелика, психолог, системный психотерапевт, преподаватель, ведущий международной обучающей программы ИКСР (Эстония). Магистр психологии, кандидат философских наук. Темы научных и практических интересов: феномен этнокультурной идентичности; клиентцентрированные системные расстановки.

Мастер класс: "Феномен этнокультурной идентичности и системная психотерапия".
Посмотреть анонс
Авторпредставит модель системной параметритизации феномена этнокультурной идентичности и проанализирует основные тренды её динамики в условиях глобализации.
В качестве примера будут рассмотрены изменения этнокультурной идентичности русской диаспоры в современном эстонском обществе, выявлены объективные и субъективные факторы, определяющие её динамику.
Автор проанализирует специфику проявления феномена этнокультурной идентичности с точки зрения системной психологии, а также возможности системной клиентцентрированной психотерапии в продвижении клиента от полюса "этнокультурная идентичность как препятствие" к полюсу "этнокультурная идентичность как ресурс".
Практика: упражнения и/или расстановка
Михайлова Александра, практикующий психолог, системный семейный терапевт, расстановщик, сексолог, системныйконсультант по семейным и орг.расстановкам, тренер по МАК, дв.чл. ППЛ.
Мастер класс: " Битва полов! Психологические аспекты расстановочной работы ссексуальнойидентичностью"
Посмотреть анонс

Один из аспектов личностной идентичности, проявляющийся в осознаниисвоей половой принадлежности и переживание человеком своей маскулинности или фемининности, и готовности играть определенную половую роль предложенную в рамках общества, которому он принадлежит.
В отличии от некоторых западноевропейских стран, где с ранних лет ребёнка стремиться оградить от четкого выбора в пользу одной или другой половой идентичности, наше общество следуют убеждению что уж Матушка природа- мудра, она изначально определяет, кто долженродится - мальчиком, а кто - девочкой.
И в этом не было быничего особенного, если бы тема половой принадлежности так остро не звучала в запросах клиентов: "Я не чувствую себя настоящей Женщиной!", " Меня тянет в людям моего пола!", "Мои родители хотели девочку!", "Я чувствую, что во мне есть и мужские и женские части и они постоянно ссорятся, мешая мне жить!"
Хотим ли мы,или избегаем этого вопроса!
Увы! Нам ни куда не деться от нашей сексуальной идентичности!
Этот вопрос позволяет нам лучше осознать:
- Кто мы? Какими нас сделала природа?
-Что мы берём за образ поведения из опыта наших предков?
-Как на самом деле, мы хотим прожить свою жизнь?
-Способны ли мы влиять на неё, исходя из предложенной нам природой особенностью?!
Мастер -класс посвящён особенностями работы с женской/ мужской сексуальной идентичностью.
Опыту работы с клиентами как с гереросексуальной , так и с гомосексуальной формой идентичности.
А так же позволит каждому участнику исследовать собственную сескуальную идентичность,прикоснуться к пониманию себя и своих индивидуальных особенностей.
Кальмер Касе
Мастер-курс “Фен-шуй и расстановки”

Посмотреть анонс

На основе расстановкидля индивидуального определения энергетически подходящих мест в помещении для работы, сна и т.п.
Издавна известно о важности правильного расположения зон отдыха, работы, приготовления пищи для здоровья, счастья, успеха и гармонии в целом. Это глубоко изучают такие древние науки как Фен-шуй или Васту- Шастра. Я уверен, что благодаря широким возможностям расстановочного поля и феноменологииможноприблизить и сделать более доступными и понятными древние знания для каждого индивидуально, пары или семьи.Возможно рассматриватьблагоприятные зоны на любых стадиях: планированиядома и участка, строительства, ремонта или же простого переноса рабочего места, зоны отдыха или обеденного стола.Тема для меня и,надеюсь, длямногих интересная, широкая и нужная.На данном этапе занимаюсьисследовательской работойсреди близкого круга.

Своюисследовательскуюработубуду проводить на примере трех объектов :
1.В готовом частном доме,подобрать наиболее подходящие места для семейной пары для сна и отдыха, а так же для продуктивной работы и творчества, для каждого отдельно.В началебуду смотреть в расстановочном помещении,затемпо возможности на месте .
2.В Таллиннской квартире,в детской комнате,помочь родителям идущего в школу мальчика, расположитькровать, рабочий стол и др. наиболее подходящим образом.Так же сначала посмотрю в расстановочном помещении, затем на месте.
3. На основе проекта, еще не построенного дома в Финляндии, найти подходящее место для спальни хозяевам и выяснить необходимость постройки второго этажа. Работу буду проводить на основе проекта, в расстановочном зале, затем, для сравнения, специалист Фен- шуй сделает свои выводы, на основе того же проекта.
На конференции представлю результаты своих работ при помощи фото, если будет возможность использовать проектор.
При желании могу восстановить фрагменты работ на месте.


Магизова Гюзель
Мастер курс: “Интимность в партнерских отношениях. Мифы и реальность”
Посмотреть анонс

Анализируя свою практику семейного психолога, я пришла к следующим наблюдениям.
Однимиз самых важных моментов в разладе между партнерами становится отсутствие интимности;понимание интимности у многих пар сузилось до технических аспектов секса; в проблемных отношениях, вопрос стоит зачастую не о потере близости, а о том, что ее и не было изначально. И речь идет про индивидуальные фантазии каждого из партнеров на тему «идеального варианта» близости;
страх интимности в партнерских отношениях вырос.
На нашем мастер классе мы поговорим о том, что такое интимность, какие параметры этого феномена важно учитывать в консультировании пар. О нарушениях интимных границ индивидуума сквозь призму семейных динамик. Про макро- и микрофакторы среды, влияющиена восприятие близости, принятия и доверия. Кросс-культурные различия. Исследуем в упражнениях собственное восприятие. Будет показан формат работы «Круги близости, границы влияния».

Влад Сырица - психолог, психотерапевт (гештальт, психодрама), специалист по системным расстановкам, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Анна Петровская –Практикующий психолог, системный расстановщик. Сертифицированный специалист ИКСР (Москва), WISL (Германия) в области структурных и организационных расстановок. Сертифицированный специалист ИКСР (Москва) - Системно-феноменологическая психотерапия (консультирование) и семейные расстановки.
Мастер-класс: “Расстановочная работа в ко-терапии. Дополнительные возможности и ограничения (1+1>2).”

Посмотреть анонс

Уважаемые участники конференции!
Наш мастер-курс посвящен особенностям работы в формате ко-терапии. Мы продемонстрируем две расстановочные работы в формате триады (клиент + 2 терапевта), позволяющую повысить эффективность и глубину терапевтического результата.
Мастер-класс будет интересен как для специалистов, которые хотят попробовать свои силы в парной работе с клиентами, так и практикующих ко-терапевтов.
Мы поделимся своим опытом совместной работы, расскажем о возможных моделях сотрудничества ко-терапевтов и проведем две демонстрационные клиентские расстановки. В этих работах мы будем придерживаться определенного формата – основной расстановщик и ко-терапевт, как дополнительный ресурс для ведущего, клиента и поля.
У вас будет возможность увидеть, как работает каждый из нас в роли терапевта и ко-терапевта. После этого, во время дискуссии будет возможность обсудить:
* на основании чего для клиента может возникнуть дополнительная польза при работе с двумя терапевтами, а не с одним;
* в чем сложности работы вдвоем, что делает работу возможной, какие ограничения возникают и как с ними справляться.
На своем мастер-классе мы предлагаем обратить внимание не только на техники или подходы, которые мы используем в работе, но и на то состояние сотрудничества, которое возникает в наших отношениях друг с другом, клиентом и его историей. Невозможно заранее обо всем договориться, предусмотреть возможные варианты и распределить инициативу или ответственность. Поэтому важный вопрос, какие еще факторы, кроме доверия и уважения друг к другу, необходи
мы для эффективной работы в ко-терапии?Уважаемые участники конференции!
Наш мастер-класс посвящен особенностям работы в формате ко-терапии.

Работа в ко-терапии – всегда достаточно сложный и интересный опыт не только для клиентов, но и для самих терапевтов. Многие начинающие и опытные терапевты и расстановщики проводят семинары, тренинги и обучающие программы вместе с коллегами, создавая временную команду, и этот опыт может быть как положительным для обоих специалистов, так и травмирующим.
В процессе парной работы мы можем столкнуться с разного рода препятствиями - как во взаимоотношениях в паре профессионалов, так и в понимании и способах достижения цели клента. На мастер-классе мы рассмотрим эти темы подробнее, расскажем о наших находках,о способах исследования напряженных аспектов и способах их исцеления.
Наш мастер-класс будет полезен и интересен для специалистов, которые:
·работают в паре;
·имеют негативный опыт работы в ко-терапии;
·планируют совместную работу в обозримом будущем.
Этот мастер-класс позволит вам:
·получить более полное и системное представление об особенностях работы в ко-терапии;
·исследовать свои профессиональные отношения с коллегами на предмет влияния системных динамик и смешения контекстов;
·улучшить своё умение работать командно;
·повысить профессиональную устойчивость в парной работе.
Мастер-класс будет состоять из двух самостоятельных частей, объединённых единой тематикой.
Часть I - «Заключение, поддержание и окончание терапевтического контракта между ко-терапевтами», ведущий Влад Сырица.
В рамках предложенной темы, в фокусе нашего внимания окажутся следующие темы: этапы терапевтического контракта; системные слои влияния на ко-терапевтическую диаду; личностные особенности терапевтов и осознанная возможность их использования в работе; ресурсные позиции в ко-терапии и возможности их применения.
Часть II «Командная работа с целями и задачами клиента. «Мы» вместо двух «Я», как новый инструмент взаимодействия с клиентом», ведущая Анна Петровская.
В этой части мастер-класса мы сфокусируемся на умении объединяться в команду, выстраивая приоритеты, усиливающие ко-терапевтическую позицию; рассмотрим возможность согласованных действий по определению цели клиента и возможных путей её достижения; определим порядок согласования терапевтических интервенций от момента выбора фигур для расстановки, до момента окончания работы с клиентом.
Длительность мастер-класса составит 3 часа, 90 минут на каждую часть и небольшой перерыв между ними. Каждая часть состоит из теоретического блока, демонстрационной клиентской исследовательской работы, упражнения для участников группы иобсуждения.


Криницын СергейСпециалист по телесно-ориентированной терапии, терапевтическая практика с 1994 г. Автор и ведущий тренингов "Звучащее тело", "Внутренняя алхимия", "Предназначение", "ПроЗрение", обучающей программы "Настройка сознания и тела". Один из создателей Школы психологического мастерства РУДН, преподавал психологию тела с 1998 по 2003 гг.Проводил тренинги и обучающие программы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Барнауле, Тамбове, Самаре.
Автор книги «Настройка сознания и тела»
Мастер-класс: "Границы и напряжения внутри нашего тела как отражение психологических границ и напряжений"
Посмотреть анонс

Основные темы мастер-класса:
Телесные напряжения и структура характера.
Личное пространство, «спрятанное» внутри напряженного тела.
Что делать (и нужно ли что-то делать) с напряжениями и границами в теле?
Мышечная броня как приспособление к повторяющимся ситуациям.
Естественные и искусственные границы в теле: шея, диафрагма, суставы.
Определение контекста, где напряжения и границы имеют положительный смысл.
«Модернизация» устаревших форм защиты: контактные и бесконтактные способы работы.
Рассмотрение конкретных примеров, демонстрация работы с дискомфортными напряжениями, упражнения в парах.


Никитина Лариса Юрьевна - практикующий врач психотерапевт с 1995г., Врач сексопатолог; семейный системный терапевт; бизнес – консультант; действительный член ППЛ; сертифицированный психотерапевт по семейным и организационным расстановкам (Вислохскийинститут системных решений WISL, Германия); участник международных конгрессов по системным расстановкам; ведущая постоянных клиентских групп по системной терапии.

Мастер-класс: “То, чему меня не научила мама… илисексуальность и ее проявление”
Посмотреть анонс

Какие факты из семейной истории влияют на проявление сексуальности.
Случаи насилия, инцеста, смерти в родах, вынужденный брак; потеря любимого; аборты и выкидыши и их последствия для проявления сексуальности, как мужской, так и женской.
Хороший (а ваш ли) я ребенок, если я это чувствую?
Эрогенные зоны – это только мое или немножко мамино?
Оргазм и наслаждение близостью – сколько это будет мне стоить?
Примеры из практики и работа - исследование для всей группы (упражнение).
Приемы работы с родовыми запретами и разрешение на проявление сексуальности.
Сенькина Елена - сертифицированный фасилитатор по Работе с Тенью — Shadow Work® Директор Института развития и самопознания «ИРИС» Специалист по системному развитию организаций и организационным расстановкам Семейный системный терапевт Аналитический психолог Юнгианский сказкотерапевт Обучающий терапевт системно-феноменологической психотерапии и системных расстановок.
Мастер-класс: “Теневые аспектыв расстановочной работе”

Посмотреть анонс

В человеческой психике существует автономный мир внутри. Одна из составляющих этого мира это обитель того, что Юнг назвал Тенью. Именно Тень затягивает нас в водоворот противоречивых мотивов и какого бы решения наше сознание не добивалось , тень продолжает гнуть свою линию совсем в противоположном направлении.
В каждом из нас существуют внутренние части (энергии) , существование которых сложно видеть и не хочется признавать. Но именно потому, что эти части скрыты от человека или не признаются им, они часто управляют человеком, особенно в сложных ситуациях.
Для ориентации на карте внутреннего мира мывозьмем за основу базовые архетипы метода «Shadow Work» ( «Работа с Тенью» ) . На семинаре у нас будет возможность по исследовать противоположности четырех базовых архетипов и увидетькак эти противоположности влияют на наши действиякакведущих расстановок.А также поговорим о наших реакциях на теневые аспектыклиентов, которые приходят к нам.


Токбергенова Алия (Алматы, Казахстан)
Руководитель психологического центра «Счастливые Люди», системный терапевт, ведущая клиентских терапевтических групп по системным клиентцентированным расстановкам, семейный психолог, детский психолог, провожу индивидуальное консультирование. Ведущая авторских программ: «Сила рода», «Дети и их родители», «Порядки любви».
Мастер-класс: “Использование системных расстановок в проведении терапевтических родительских групп”

Посмотреть анонс

Главной целью в проведении родительских группя ставлю перед собой повышение уровня осознанности в воспитаниидетей родителями, возможность поиска ресурсов для удержания ведущей позиции в этих отношениях, в поиске баланса в проявлении любви и установлении границ, отвечающих принципам данной конкретной семьи.
В их проведении я основываюсь на теории привязанности, и мой основной фокус работы на том, что воспитание не только и не столько набор навыков, а в первую очередь отношения, интуитивная связь между поколениями.
В таких группах, кроме повышения уровня знаний о ДРО, основанных на теории привязанности (Боулби, Винникотт, Г.Ньюфелд),важным элементом является проведение расстановочных процессов.В которых у родителей появляется возможность увидеть те неосознаваемые аспекты, которые мешают занимать ведущую роль в ДРО, чтобы быть истинным лидером, с которым ребенок чувствует себя в безопасности и которая является основой роста личности.Доклад посвящен исследованию взаимосвязи некоторых видов гнева с "пустым усилием" - психологическим феноменом, выделенным и описанным автором. Пустое усилие представляет собой попытку произвольно управлять непроизвольной психической активностью. То есть попытку (как правило, неосознаваемую) напрямую командовать содержанием собственных мыслей и чувств, а также влиять на скорость психических процессов. Пустые усилия входят в структуру многих негативных эмоциональных переживаний, в том числе в структуру некоторых видов гнева. Рассматривается механизм усиления душевного напряжения, появления субъективного страдания и чувства безысходности, связанный с присоединением пустого усилия к естественной негативной эмоции. Обсуждается характер участия пустых усилий в формировании некоторых видов гнева. Рассматриваются факторы, способные служить маркерами наличия пустых усилий в эмоциональных реакциях. Предлагаются терапевтические способы снижения или устранения психологического дискомфорта за счет удаления пустых усилий из структуры переживания гнева и обиды.


Черников Дмитрий- психолог, психотерапевт
- руководитель психологического центра «Зеркало Души»
- системный терапевт и консультант по семейным расстановкам
- провокативный психотерапевт
- преподаватель спец курса в Московском Институте Консультирования и Системных Решений (ИКСР)
- региональный ведущий авторской программы для психологов «Применение Метафорических ассоциативных карт в психотерапии»
- автор и ведущий более 20 уникальных семинаров и тренингов, а также научных и популярных статей и публикаций.
Мастер класс:«Метафорические ассоциативные карты в системных семейных расстановках. Чтение поля»
Посмотреть анонс

Авторский мастер-класс ориентирован для специалистов помогающих профессий. На мастер-классе мы исследуем возможности метафорических ассоциативных карт в работе психолога, в модальности системной семейной терапии. Особое внимание мы уделим позиции психолога, состоянию клиента и тому, что происходит между психологом и клиентом и как это отображается на метафорических ассоциативных картах, как на проективном инструменте специалиста. А также вы узнаете основные принципы в чтении поля через МАК и некоторые фишки при работе с МАК.


Финогенова Виталина - Гештальт-терапевт, системный семейный терапевт, сертифицированный специалист по системно-феноменологической психотерпии и консультированию, профессиональный ведущий клиентских групп и семинаров по системным расстановкам. Занимаюсь индивидуальным консультированием и психотерапией пар, провожу клиентские психологические группы, авторские тренинги с 2010 года.
Мастер класс: Профессиональная позиция терапевта в расстановке. Гештальтистский апгрейд.
Посмотреть анонс

В современном мире все движется с огромной скоростью. Растут и запросы наших клиентов — сделайте мне так, чтобы они.... , хочу узнать было или нет?, пусть им станет нехорошо, пусть они поймут, что так нельзя, хочу чтобы он вернулся, хочу, чтобы все изменилось и тд... Так много запросов, с которыми терапевту приходиться встречаться и осознавать собственные ограничения! Как остаться в этом всем собой, тем более в профессиональном контексте? Из какого места внутри терапевта возможна работа? Как быть рядом и при этом не попасть под очарование клиента?
Когда я только пришла учиться расстановкам и начинала работать, мне сильно помог мой опыт обучения и работы гештальт-терапевтом. Многое из того, что я знала и умела в рамках гештальт-терапии, я использовала и здесь! И это получалось очень здорово: я всегда работала из позиции нейтральной середины , но при этом с включенностью и присутствием.
На мастер-классе будет представлена возможность изучить свою позицию терапевта в расстановке, познакомиться с тем местом, из которого Вы работаете, найти свое хорошее место как терапевта, познакомиться с техниками гештальта, которые могут помочь Вам в работе расстановщика.


Цыплакова Ольга практический психолог, психолог-психотерапевт, системный семейный психотерапевт, профессиональный расстановщик и коуч, специалист по личному благополучию, мастер нейролингвистической психотерапии, НЛПт-психотерапевт, специалист системно-феноменологической психотерапии,мастер – профессиональный ведущий клиентских групп и семинаров по системным расстановкам, Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Мастер класс: “Стоп конфликт”
Посмотреть анонс

На мастер-классе «Стоп-конфликт» мы поделимся опытом использования на практике метода трансактного анализа в клиент-центрированных расстановках для решения вопросов в теме межличностных конфликтов среди мужчин и женщин, родителей и детей, руководителей и подчиненных.
К нам приходят клиенты вполне взрослые люди и желающие выйти изконфликтных ситуаций по-взрослому. При этом уже в интервью или в ходе расстановки взрослость редко проявляется уверенностью, открытостью, тактом, зрелостью, мудростью. Скорее обнаруживается, что взрослая часть не способна действовать конструктивно из-за подавленности и избегания чувств, из-за страха перед болью, обидой, виной и злостью на себя.
В расстановках о конфликтных взаимоотношениях, особенно при повторяющихся сценариях, поиск запускающего сценарий механизма во многих клиентских работах приводит расстановку к детскому состоянию клиента - застывшему способу восприятия и поведения.
Зачастую в таких случаях терапевт сталкивается с тем, что клиент надеется избавиться от боли, не затрагивая её, и прийти к решению, не желая смотреть на источник страдания – уязвимую детскую часть.
Использование в расстановке подходов трансактного анализа – работа с тремя Я-состояниями и моделями поведения, дает возможность безболезненного прохода к страдающему Внутреннему ребенку через трансформацию Внутреннего родителя для обретения ассертивного Внутреннего взрослого. И тогда для клиента появляются новые выборы действий, поступков, поведения, общения и выхода из сложившихся конфликтных ситуаций с достоинством.
На мастер-классе будет представлен алгоритм работы с тремя Я-состояниями клиента, рассмотрены особенности работы с каждым состоянием, порядок и способы ресурсирования Я-состояний, способы создания предпочтительных моделей поведения для клиента.
Мастер-класс основан на практическом опыте и будет сопровождаться демонстрацией отдельных элементов расстановочной работы.


Мартьянова Людмила системный психотерапевт, опыт работы в 1999 г., специализация: терапия с парами и терапия с сексуальными дисфункциями, СФПк и семейные расстановки.
Мастер класс: «Феноменология ссоры в парных отношениях»
Посмотреть анонс
«И жили они долго и счастливо,
пока ссориться не перестали…»

Мастер-класс посвящен освещению практических техник в работе системного психотерапевта, которые помогают сделать ссоры более экологичными, конструктивными и безопасными для партнеров. Будет представлена авторская и творческая идея взаимного развития каждого из партнеров при проработке темы ссор в супружеской терапии. Практические упражнения для участников мастер-класса по выявлению личной модели ссоры и прояснению ресурсов для укрепления способности выдерживать напряжение.
Мухамеджанов Ильдар в расстановках более 10 лет. Работаю с разными темами, чаще всего встречаются запросы: отношения в паре, бесплодие, болезнь ребёнка, денежные проблемы. Особенности моего подхода к расстановке: а) любые фразы и действия в расстановке только через клиента — он (она) говорит и действует, а не заместитель; б) я использую часто провокации в работе с клиентом и группой, в) часто работаю с телом. Вначале больше всего интересовали отношения полов, потом возник интерес к теме денег, родились даже книги по этим темам. Сейчас наиболее интересна тема предназначения и служения. А дальше посмотрим:)
Мастер класс "Деньги моего Мира".
Посмотреть анонс

На мастер-классе я предложу своё видение связи глубины и ширины денежного потока с историей рода, а также коснусь цены уважения и принятия мира вокруг. Кроме теории будет хотя бы один процесс в мини-группах, ну и идеально будет успеть поработать с одним клиентским запросом, если время позволит.
Александр Бельцер - со-учредитель Международной Академии Расстановок «Лаор». С 2012 года преподаватель Французского Института Расстановок Идриса Лаора. Бизнес-тренер, системный психолог, преподаватель, ученый.Последние 15 лет посвятил помощи людям в различных сферах — от предприятий, материальной и социальной жизни людей, до их глубинной реализации. Сейчас работает как индивидуально, так и с большими международными корпорациями (Ашан Леруа Мерлен и др).
Мастер класс "Уровни терапии. Место расстановок в уровнях терапии".
Посмотреть анонс

Человек представляет собой систему среди других систем, будь они внутренними или внешними. Совокупность всех терапий также является системой, и каждая терапия сама является системой, принадлежащей особенному уровню. Крайне важно знать уровни терапии, потому что лечение нужно выбирать соответственно уровню нарушения. Действительно, самые важные источники нарушения нужно поместить в резонанс с соответствующим ему уровнем терапии. Таким образом, если источник нарушения только телесный, нужно обратиться к телесной терапии: если у вас вывихнут палец, нужно заниматься не психотерапией, а обратиться к врачу или в травмпункт.
Уровень терапии нужно приспосабливать к уровню нарушения.
Шесть уровней терапии
6 Духовный Источник (происхождение)
5 Системный Семья, предки, социальные, профессиональные, религиозные системы...
4 Энергетический меридианы, силсилла, чакры, аура
3 Мыслительные схемы ограничивающие верования
2 Эмоциональный первичные, вторичные и нуменозные эмоции
1 Телесный структурный, биохимический, биофизический

Чем более высокому уровню принадлежит нарушение, тем больше оно влияет на низшие уровни. Так, эмоциональное нарушение производит биохимические и / или структурные нарушения.Точно также, структурное нарушение может отражаться на верхних уровнях: подвывих позвонка может порождать эмоции, например, тревогу... Важно понимать постоянные взаимоотношения уровней, и при этом важно распознать уровень источника проблемы: если проблему решают на уровне ниже источника, такое лечение всегда является крайним средством, приносящим лишь временное облегчение. Если мы находим главный уровень нарушения, исцеление может быть полным.

Ирина Чупракова - коуч, специалист психотелесных и энергетических практик с более чем десятилетним опытом, расстановщик, преподаватель и партнер Свободного Университета Самадева (Франция)
Мастер класс "Получение силы" (предковые расстановки Французской Школы Системии)
Посмотреть анонс

В течение этого мастер-класса вы познакомитесь с двумя расстановками предков, которые специально созданы для получения силы своего рода.
Не секрет, что иногда мы не достигаем своих целей или не можем разрешить свои проблемы самостоятельно, потому есть что-то, что нам препятствует или нам не хватает для этого силы.
И различные типы предковых расстановок, которые предлагает нам Французская Школа Идриса Лаора, помогают не только получить необходимую силу для разрешения именно этой конкретной трудности или проблемы, но также восстановить необходимую правильную связь любви с теми предками, чья жизнь не была легкой, и с которыми мы связаны в своем страдании, проживая что-то трудное в своей жизни.

Вторая расстановка будет для всех, кто придет участвовать: каждый сможет встретиться со своими предками и получить необходимую силу и поддержку рода

Ступников Руслан Валерьевич - психолог, Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги ОкончилМосковский психолого-социальный институт по специальности социальная психология Дополнительное образование: Российский благотворительный фонд «Нет алкоголизму и наркомании» (НАН), г.Москва,«Химическая зависимость: первичная, вторичная и третичная профилактика», сертификат. Московский Гештальт Институт, сертификат Московский Гештальт Институт, специализация «Гештальт подход в семейной терапии», сертификат Институт групповой и семейной психологии и психотерапии, г.Москва Институт консультирования и системных решений, г. Москва “Системно-феноменологический подход в семейной терапии” Участие во многих международных программах по семейной системной терапии зависимостей Участие в создании программ реабилитации клиники “Rehab Family” Многолетний опыт работы в ведущих клиниках по лечению зависимостей.

Корочкина Ирина Георгиевна окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина по специальности " Педагогика и психология" (диплом с отличием); - Высший психологический колледж при Институте психологии РАН, психология менеджментаи управление персоналом Повышение квалификации - Российская медицинская академия последипломного образования МЗ РФ, "Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии" - Институт психотерапии и клинической психологии: эриксоновский гипноз и эриксоновская терапия, символдрама, ИКС (интегративная креативно-структурная) терапия,психотерапия любовной и сексуальной зависимости. - Институт консультирования и системных решений: Изучала психоанализ, трансактный анализ, язык тела, аналитический подход в семейном консультировании др. Профессиональная деятельность - преподавание педагогики и психологии, руководящая деятельность в образовательном учреждении, - организаторская и профилактическая работа с молодежью в муниципальной структуре - психологическая и психотерапевтическая работа в наркологических клиниках, - создание и руководство реабилитационной программой для химических зависимых. Профессиональные интересы последнего времени - семейная система и методы психотерапии. Является Действительным членом Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Кравченко Сергей Антонович - психолог, психотерапевт и художник. В 1997г. - окончил университет в Москве (психолог-консультант). Работал педагогом, психологом, специалистом по PR, директором психологической службы. В 1998 г. - начал сотрудничать с автором маскотерапии Г.М.Назлояном, и проводить исследования в области измененных состояний сознания (ИСС). В 2005г. - создал метод психотерапевтического консультирования "Лицо личности". В 2009г. - обобщил свой опыт в теории темпоральной психологии. В последние годы опубликовал следующие работы: «Автопортрет в психотерапии» (2005), «Предвидение в социальном управлении» (2007), "Теория времени для измененных состояний сознания (ИСС)" (2008), "Темпоральная психология" (2009), "Психотерапия для России"(2011), "Предвидение" (2011), "Маскотерапия" (2011), "Лицо личности" (2011)и др.
Мастер класс "Современный опыт работы с зависимыми людьми и их семьями"
Посмотреть анонс

В работе с зависимостями есть необходимый аспект: терапия должна быть комплексной
Мы расскажем о нашем опыте в работе с зависимостями, про важные моменты в работе:
- командный подход к лечению
- создание терапевтической атмосферы
- приобщение клиентов к творческой деятельности, поиск своего «лица», смысла
- семейный подход в работе с зависимостями, вовлечение всех членов семьи в терапию изменений
Мы приглашаем вас на мастер-классы направлений которые показали высокую эффективность в работе с зависимостями
1. Маскотерапия
2. Арт-терапия
3. Семейная терапия
4. Индивидуальный сеттинг

Спокойная Наталья Вадимовна- директор IIS-Berlin (Интернациональный Институт Системных Расстановок), психотерапевт WCP и EAP, обучающий тренер Немецкого Общества Системных Расстановщиков (DGfS), сертифицированный мастер-тренер INFOSYON (Мировая Ассоциация Организационных Расстановщиков), преподаватель ППЛ международного уровня, системный сексуальный терапевт, системный травмотерапевт: авторская методика «4-частная модель Дух-Интеллект-Эмоции-Тело для краткосрочной терапии тяжёлой травмы, специалист по методу М. Мюррей, математик, теолог, преподаватель экзегетики Ветхого и Нового Завета, ученица о. А. Меня и о. Г. Чистякова, постоянный участник экуменических конференций всех православных, католической и англиканской Церквей.
Мастер-класс Духовно-ориентированные системные расстановки: духовная психотерапия или терапия духа? Библия и Евангелие в свете расстановочной работы
Посмотреть анонс

На мастер-классе показывается, что понимается под терапией духа и что такое духовно-ориентированная системная расстановка. Мы кратко коснёмся происхождения мира и человека с точки зрения современного понимания Библии и соотнесём это с базовыми порядками, "порядками Любви", действующими в семейных системах. Небольшие расстановочные исследования. Например, на темы «Что такое прощение и как грамотно прощать», «Грех и Болезнь - есть ли связь», «Работа и творчество – в чём различие?»,и другие по запросам участников.
Мастер-классе затронет следующие вопросы:
- Акт Творения: из Хаоса - Космос. Когда (по Библии) Творец вмешивается в процесс эволюции.
- Адам и Ева. Грехопадение с точки зрения современного человека. Грех и болезнь - есть ли связь. Непорочное зачатие и сексуальность с точки зрения современного понимания Библии. Библейские Заповеди как порядки в расстановочной работе. Особое внимание 5-й заповеди ("Чти отца и мать...").
- О происхождении зла. Почему Бог допускает зло. Вопрос о свободе выбора.
- Немного о Евангелии и заповедях Блаженства. "Прощайте и прощены будете..." Тема прощения, спасения и искупления в свете расстановочной работы.
- О работе с потоками любви и ресурсами: как и где их можно получить. Работа клиента с тяжёлыми динамиками как аналог христианской молитвы.
Много времени уделяется исследовательской и практической расстановочной работе на примерах участников, в процессе которой мы будем отслеживать, на нарушение каких порядков и Заповедей указывает проблема или симптом. И как придти к балансу и гармонии, другими словами, к Царству Божьему внутри нас.

Круглые столы
Иванова Ольга, практикующий психолог психоаналитической ориентации. Специалист Европейской Конфедерации психоаналитической психотерапии. Клинический психолог. Сертифицированный специалист по системно-феноменологической терапии и консультированию.
Захарова Надежда, психолог-консультант,директор Консультационного центра ИКСР.Гештальт-терапевт, организационный консультант, сертифицированный специалист по системно-феноменологическому подходу (семейныеи структурные расстановки). Занимаюсь индивидуальным консультированием, терапией и проведением клиентских психологических групп с 2009 года.
Круглый стол: «Аналитически ориентированная супервизия расстановочной работы».
Посмотреть анонс
Терапевт, расстановщик сопровождает клиента в его желании выйти за пределы его собственной системы, его опыта, его знаний и представлений о мире и о себе. И, конечно, мысами нуждаемся в том, чтобы нашей профессиональной части оказывали такую же поддержку. Но иногда мы, так хорошо знакомые с сопротивлением клиента, не замечаем собственного сопротивления тому, чтобы сделать шаг ЗА свое понимание процесса, расширить зону своего осознавания. И тогда мы либо не берем супервизию, либо обращаемся к ней как к средству скорой помощи.
Цель нашего круглого стола – расширить представление о супервизии как об интересном, безопасном и глубоком процессе, поддерживающем и помогающем терапевтам осознавать бессознательные процессы, имеющие место как в системе клиента, так и в системе терапевт-клиент.
Это становится особенно важным сейчас, когда расстановка все чаще используется как метод долгосрочной терапии или естественно сочетается с долгосрочной терапией в другом методе.
В рамках круглого столамы расскажем о том, на чем основывается группаналитический подход в супервизии и чем полезно его использование в супервизии расстановочной работы.
Также вы сможете понаблюдать и поучаствовать в работе супервизионной группы, заочно рассматривающей представленный одним из участников случай (расстановочную работу).
В общем обсуждении мы поговорим о том
- чем отличается аналитическая супервизия от расстановочной
- почему хорошо супервизировать терапевтическую работу, проводимую в одном методе, другим методом и каковы ограничения этого подхода,
А также обсудим специфику супервизии расстановочной работы иответим на ваши вопросы.
Пасютина Нина, психолог-консультант, преподаватель и супервизор ИКСР,ведущая авторских тренингов и семинаров. Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Круглый стол: «О чём говорят наши болезни или что ОНИ для нас делают»
Посмотреть анонс
Болезнь – это крик души о помощи, это внутренний конфликт, это призыв обратить внимание на что-то важное, необходимость позаботиться о себе. Все наши проблемы, болезни требуют нашего внимания.Мы достаточно сильны, чтобы изменить свою жизнь: пройти путь от болезни к здоровью, от одиночества к любви. Каждый человек достоин жить здоровой, счастливой, полноценной жизнью.
В основе мастер класса- авторский опыт в области расстановок, психотерапии, индивидуального и группового консультирования.
Что такое здоровье? Кто такой здоровый человек?
Для чего нам нужны болезни, на что они указывают?
Кто может помочь, изменить что-то в состоянии человека?
Почему люди не хотят расставаться со своими заболеваниями?
В ходе мастер класса желающие смогут принять участие в обсуждениивопросов:
Расстановка – наиболее эффективный метод, наглядно показывающий суть проблемы, с чем связано то или иное заболевание, на что указывает симптом. Проявление того, что стоит за болью, зачастую открывает путь к исцелению, но само “выздоровление” зависит от самого человека.
Каждый желающий сможет «встретиться» с одним из своих заболеваний, «получить» от Него Послание, возможноРесурс.
Вания Маркович-Основатель и директор Международной Академии Расстановок "Лаор" и школы Cаморазвития "Начать Жизнь Заново". ·С 2012 года преподаватель Французского Института Расстановок Идриса Лаора. ·17 лет опыта практической работы.
-Бизнес-тренер, системный психолог, педагог, предприниматель, собственник 5 компаний, автор тренингов и семинаров, программ по самопознанию и развитию: "Мастерство Жизни", "Алхимия Денег", "Неконфликтное общение", "Эмоциональный интеллект (зрелость)" и многих других авторских программ. ·Участвует всоздании и развитии Бирюзовых компаний (управление в стиле "Экологии человека"). ·Обучалась у лучших тренеров, преподавателей успеха, мастеров, таких как:Джим Рон,Робин Шарма, Тони Роббинс, Брайан Трейси, Роберт Кийосаки, Майкл Роуч, Идрис Лаор, Берт Хеллингер, а так же ее жизнь сопровождают учителя мудрости Востока.
Александр БельцерСо-учредитель Международной Академии Расстановок «Лаор»
· С 2012 года преподаватель Французского Института Расстановок Идриса Лаора.
· Бизнес-тренер, системный психолог, преподаватель, ученый.
· Последние 15 лет посвятил помощи людям в различных сферах — от предприятий, материальной и социальной жизни людей, до их глубинной реализации.
· Сейчас работает как индивидуально, так и с большими международными корпорациями (Ашан Леруа Мерлен и др).
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Экология работы расстановщиков, медиаторов, заместителей. Круглый стол приглашает к размышлению и обсуждению прежде всего преподавателей и основателей различных школ, обучающих расстановкам. Так же, всех расстановщиков, которые заинтересованы в долгосрочном и серьезном развитии метода.
Посмотреть анонс

Не секрет, что вопрос о«профанации метода» - сегодня звучит все чаще и чаще в отношении к расстановкам.
· Что делает работу расстановщика более экологичной и безопасной?
· Какие методы и инструменты используют ведущие специалисты метода, о которых они хотят рассказать и поделиться?
· Какой уровень сознания, знаний и подготовки специалистов сможет привести метод в разряд «принятых» академической наукой.

Спокойная Наталья Вадимовна- директор IIS-Berlin (Интернациональный Институт Системных Расстановок), психотерапевт WCP и EAP, обучающий тренер Немецкого Общества Системных Расстановщиков (DGfS), сертифицированный мастер-тренер INFOSYON (Мировая Ассоциация Организационных Расстановщиков), преподаватель ППЛ международного уровня, системный сексуальный терапевт, системный травмотерапевт: авторская методика «4-частная модель Дух-Интеллект-Эмоции-Тело для краткосрочной терапии тяжёлой травмы, специалист по методу М. Мюррей, математик, теолог, преподаватель экзегетики Ветхого и Нового Завета, ученица о. А. Меня и о. Г. Чистякова, постоянный участник экуменических конференций всех православных, католической и англиканской Церквей.
Круглый стол: "Духовность и психотерапия: как работать с клиентами, ориентируясь на их ценности"
Посмотреть анонс

На круглом столе будут подняты следующие вопросы.
Что такое духовно-ориентированная психотерапия и зачем она нужна.
Расстановочная работа как проявление действия Святого Духа в мире: приглашение к дискуссии.
Как корректно использовать в расстановках элементы типа Воля Божья, Жизнь и Смерть, а также Дух Святой, Сатана и других. Введение духовных ориентиров в расстановочное поле.
Как выйти на новый уровень расстановочной работы, связав запрос и ценности клиента.BEMS-Model (Body-Emotions-Mind-Spirit Model) в помощь расстановщику.
Библия и Евангелия в свете расстановочной работы. О современном понимании Священного Писания.
- Акт Творения.
- Адам и Ева. Что такое грех. Понятие греха в свете расстановочной работы.
- Библейские Заповеди как порядки в расстановочной работе. Особое внимание 5-й заповеди ("Чти отца и мать...").
- Кому служит Сатана. Почему Бог допускает зло. Служит ли зло Жизни и как.
- О достоинстве человека и ложно понятом смирении. Отношение Христа к человеку на примере Матфея и Закхея. Как выглядят Порядки Любви в данных примерах. Приглашение к дискуссии.
- "За всё благодарите" как заповедь для клиента. О работе с "падшими" членами системы:насильниками, убийцами и т.д. Как и за что благодарить. Как и зачем возвращать им достоинство.
- Какое отношение к расстановочной работе имеет фраза Серафима Саровского "Стяжи дух мирный, и вокруг тебя спасутся тысячи..."

Задачи конференции:

· Объединение профессионалов и всех, кто заинтересован в сохранении системных расстановок как инструмента краткосрочной качественной психологической помощи.

· Повышение стандартов качества расстановочной работы.

· Формирование в обществе культуры получения профессиональной психологической помощи и Системных расстановок как официально признанной модальности психотерапии и консультирования.

· Повышение качества профессиональной подготовки, углубление профессиональных знаний и навыков системных терапевтов, консультантов и расстановщиков.

· Формирование позитивного имиджа и границ метода.

· Выстраивание конструктивного диалога с представителями других направлений психологии, психотерапии и консультирования и формирование плодотворного междисциплинарного сотрудничества.

· Формирование института личных терапевтов и супервизоров в методе.

· Обмен опытом, общение с коллегами.

Подробнее
В ноябре 2016 года в Институте консультирования и системных решений (ИКСР) с большим успехом прошла Первая профессиональная конференция по системной терапии, консультированию и системным расстановкам "Мастерство в профессии".

На ней в качестве докладчиков выступили ведущие, которые имеют признанное образование в области системной терапии, консультировании и системных расстановок, а также профессионалы из смежных направлений психотерапии и консультирования.

По итогам конференции выпущен сборник статей.

Запись на семинар

Имя: *

ТЕЛЕФОН: *

E-mail: *

Запись на: *


* - поля, обязательные для заполнения.

×
Работает на Amiro CMS - Free