Стоимость участия:

4000 - по предварительной оплате до 20 сентября,

5000 - при оплате до 20 октября,

5500 - при оплате до 1 ноября,

со 2 ноября 6000

Телефон для записи: + 7 495 518-25-94

Email для записи: : rasstanovka@yandex.ru

РАСПИСАНИЕ ЗАПИСАТЬСЯ
Доклады 16 ноября в рамках конгресса ППЛ
Кузнецова Елена, сертифицирована в области организационных, структурных и семейных Расстановок; приглашённый преподаватель ИКСР; организатор обучающих программ в Челябинске; директор ИАЦ «Банк идей»; преподаватель метода «Shadow work».

Доклад: Расстановки на службе бизнеса.
Посмотреть анонс

- Задумывались ли вы, что Наследство это груз? Груз ответственности.

- Понимают ли родители, которые хотят, чтобы дети продолжали их Дело, таким образом, лишают детей Свободы выбирать делать то, что они хотят?

- Как обходиться с тем, что досталось по наследству, чтобы это служило не только Бизнесу, Наследию, но и Наследнику?

В докладе будет обобщён 13-ти летний опыт работы с собственницей бизнеса, которая прошла Путь от принятия наследства, построения эффективно работающих бизнес-процессов до продажи бизнеса.

Я расскажу о различных видах расстановок, которые были проведены за 13 лет для этой клиентки. Поделюсь опытом того, как расстановки помогали развивать бизнес и, в то же время, помогали клиентке сохранить своё Я.

Лариса Лапина Александровна, психолог - консультант, обучающий терапевт, преподаватель и супервизор ИКСР, сертифицированный специалист по системным семейным расстановкам. Автор и ведущая программы повышения квалификации « Системные клиент-центрированные расстановки в индивидуальном консультировании», Действительный член Общероссийский Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Доклад: Ангедония с точки зрения клиент - центрированных системных расстановок.
Посмотреть анонс

Ангедония - состояние психического здоровья, при котором снижается или утрачивается способность получать удовольствие, сопровождающееся потерей активности в его достижении.

Snaith R.P, один из авторов методики диагностики социальной ангедонии обозначил её как пренебрегаемый симптом психопатологии.

Факторами риска развития ангедонии можно считать некоторые качества личности: ответственность, самостоятельность, сердобольность, впечатлительность.

В докладе рассматриваются системные семейные динамики приводящие к усилению этих качеств и возможности использования метода клиентцентрированных-семейных расстановок, как способа профилактики ангедонии.

Ленсмент Анжелика (Ph.D.), Таллинн, Эстония

Доклад: Теория трансактного анализа в практике системно-феноменологической психотерапии.
Посмотреть анонс

В большинстве случаев психотерапия-это работа, направленная на примирение и принятие: «отколотые» травмированные части нашей личности и связанное с этим отвержение людей и событий осознанно интегрируются в наш опыт и становятся видимой частью нашей личности.

В докладе будет представлено как с помощью техники системно-феноменологической психотерапии можно «расставить» структурные части личности, чувства, события или образ отношений, как исследовать «роли», трансференции и сценарии и обнаружить путь от проблемы к решению.

Важным дополнением исследования причин проблемного «сценарного» поведения в трансактном анализа стала теория трансгенерационной передачи семейных сценариев и их воздействия на поведение, разработанная в системной семейной психологии. На примере клиентских историй будет продемонстрировано как теория трансактного анализа в психотерапии расширяет свои практические возможности с помощью техник системно-феноменологического подхода.

Людмила Мартьянова

Мастер-класс: Терапия с парами. Возвращение ответственности.
Посмотреть анонс

При работе с парами терапевт со 100% вероятностью столкнется в работе со впечатляющей по распространенности и одновременно разрушительности позицией партнеров: «стоит измениться другому, и все наладится».

Ожидание первого шага от партнера относится к одному из 4 основных факторов, закрепляющих проблематику в паре, и поддерживает стабильность «не изменений» ситуации в партнёрстве, от которой страдают оба.

Согласно этой концепции, вся ответственность за собственное поведение и сложности в отношениях полностью возлагаются на «плечи» другого партнера. И это действует одновременно(,причем)и с обоих сторон!

«Не была бы она истеричкой, я бы меньше по командировкам летал»

«Был бы по вечерам дома, я бы стала спокойнее» …

«Пока он не уделяет время детям, у меня не возникает сексуального импульса к нему»

«Если бы я знал, что у нас точно будет ночью секс, то с удовольствием поиграл бы вечером с детьми» …

«Конечно я пилю его, потому что он все время мою семью оскорбляет»

«Я просто отвечаю, если бы они все меня уважали, я бы сразу же ремонт доделал» …

Другой при этом наделяется безграничной властью. Считается, что Именно его действия или бездействие определяют поведение и самочувствие второго партнера. Последний Сам он уже не контролирует свои действия, настроение и даже – черты характера. Тогда место взрослого человека в паре занимает кто-то очень маленький, управляемый и страдающий. Практика «возлагания ответственности» за себя и за отношения на другого партнера значительно подпитывает и ,(?) одновременно ,(?) опирается на более раннюю часть личности, которая сформировалась в детстве. «Внутренний ребенок» может занять значительное пространство в партнерских отношениях, человек бессознательно выводит его из тени и предъявляет партнеру, чтобы теперь он позаботился о нем. Таким образом практически любые взрослые отношения человека с кем бы то ни было пробуждают в нем бессознательную надежду на «излечение» внутреннего ребенка и других раненых и нуждающихся частей личности.

Но такая стратегия практически не имеет шансов на успех.

Во-первых, «партнёр никогда не заменит родителя, о котором плачет «ребенок». Он может проявлять заботу, быть внимательным и бережным, но всегда этого будет недостаточно для того, чтобы удовлетворить «внутреннего ребенка» другого. Так как забота взрослого (читай - зрелого) человека имеет свои границы, она не всеобъемлюща и не безусловна. Взрослый способен регламентировать и упорядочивать свою жизнь, включая в нее разные аспекты: работа, отношения с семьей, время для себя, друзья, отдых, дети, родители и прочее. А детская часть партнера проявляется именно в ненасытности и непереносимости разделения «взрослого» с кем-то или чем-то еще, что может проявляться в ревности, раздражении, постоянном чувстве неудовлетворения, брошенности, одиночества, непонятости и т.д.

Во-вторых, у партнера есть свои раненые и нуждающиеся части, которые он так же надеется «залечить» в отношениях, и так же бессознательно предъявляет их в пространство отношений. Тогда часто в партнерстве происходит встреча двух «несчастных детей», которые начинают обижаться и злиться друг на друга, не получая ожидаемого ими ответа со стороны другого.

В-третьих, такого рода взаимодействие в паре только усугубляет и закрепляет (патологизирует) инфантильные стороны партнеров, оставляя в тени их взрослые части.

Фокус терапии при работе с парами, разделяющими концепцию «Если ты.., то я сразу же …» направляется(лен) на возврат ответственности за свое самочувствие, поведение и настроение каждому из партеров.

Мастер-класс будет состоять из нескольких техник, ориентированных на взрослые части партнеров и помогающих взять ответственность за желаемые изменения в отношениях самому человеку.

1 область терапевтических интервенций: смещение внимания с партнера на свое собственное поведение.

Пример: «Готовы ли Вы посмотреть на то, что вы делаете, чтобы ваш муж грубил Вам?» «Если бы Вам выплатили 1000 евро за вечерний скандал, то что бы Вам надо было гарантированно сделать или сказать вашей жене сегодня вечером, чтобы началась первоклассная ссора?» «Как Вам нужно вести себя, чтобы у мужа не возникла идея проявить нежность в отношении Вас в течение дня?»

2 область терапевтических интервенций: знакомство партнеров со своими детскими частями и используемыми защитами этих частей.

3 область терапевтических интервенций: осознанное создание пространства в отношениях для предъявления и частичного удовлетворения фрустрированных в детстве/в предыдущих отношениях потребностей.

Пример: Один из вариантов домашнего задания для пары (очень зрелой пары) - «Родительский день». Партнеры выбирают по 1 дню в месяц для каждого, когда он может вести себя как ребенок, а другой в течение дня заботится, развлекает и играет с этим ребенком, оставаясь при этом доброжелательным и любящим взрослым. Обязательным условием является предварительная беседа (например, вечером перед «родительским днем мужа»), в которой выясняется какой ребенок «приедет в гости завтра»: сколько ему лет, что он любит, что ему может быть интересным, а что его может обидеть и этого делать нельзя.

Чтобы взять ответственность за отношения на себя необходимо иметь достаточно укрепленную собственную взрослую часть. Потому что только взрослая часть может участвовать в поиске того, что важно другому. И только взрослая часть может разделять свои собственные потребности от потребностей другого. И только взрослая часть способна к великодушию, чтобы подставить на время плечо другому.

Механтьев Андрей

Доклад: Слабое переплетение, сильное переплетение, идентификация, фиксация.
Посмотреть анонс

Переплетение с не своей ролью - один из ключевых феноменов, происходящих в родов системе. Бессознательная связь с чужим местом выражается в том, что человек начинает повторять поведение, чувства и судьбу другого человека.

Существует 4 степени такого явления. Как с ними работать, чтобы найти свое место в родовой системе? Об этом в докладе.

Петровская Анна, системный терапевт, расстановщик.
Сертифицированный специалист в области структурных, организационных (ИКСР (Москва) / WISL (Германия)) и семейных (ИКСР (Москва) расстановок. Обучающий терапевт (Мастер) «Системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и системных расстановок» (ИКСР (Москва).

Доклад: Клиент-центрированная расстановочная работа в системно-феноменологической терапии субличностей. Дополнительные возможности.
Посмотреть анонс

Многие психологические школы опираются на понимание, что личность человека не едина, а состоит из многих отдельных Я – субличностей. Современные методы терапии личности, терапии травмы – «сэлф-терапия», «схема-терапия», «диалоги голосов» и многие другие, широко используют модель субличностей и метафору «внутреннее пространство» для описания процессов, происходящих в бессознательном.

Истоки возникновения метода относятся к работам К.Г. Юнга, Р. Ассаджиоли, Сидры и Хэла Стоунов. Э. Берн и трансактный анализ, В. Сатир и ее методика «вечеринка частей" (Parts Party), и, конечно Р. Шварц и «Терапия внутренней семейной системы» (Internal Family Systems Therapy) – внесли большой вклад в понимание процессов, происходящих во внутреннем мире клиента.

Основная цель традиционной терапевтической работы с субличностями - научить человека не отождествлять себя с какой-либо своей субличностью (ролью, маской), а признавать их и уделять им внимание, открывая возможность проявляться другим нашим частям. Гармоничные отношения между субличностями, адекватные внешним обстоятельствам реакции внутреннего пространства, свобода в перемещении внимания и способности к отождествлению между разными внутренними частями, выход за пределы отождествлений с субличностями – путь формирования и развития зрелой личности.

Расстановки – современный терапевтический инструмент, который позволяет наше внутреннее пространство и взаимодействие его частей (субличностей) сделать видимым. Направленный перенос во внешнюю модель и представление внутрипсихической задачи во внешнем пространстве с помощью расстановочной работы помогает решить несколько задач:

- Наглядность конфликтного характера отношений между субличностями позволяет работать с клиентом над прояснением его собственных целей, функций, страхов и идти к большей гармонии в отношениях клиента с самим собой.

- Образность перенесённого на внешнюю модель внутреннего пространства даёт лучшее представление о том, настолько далеки друг от друга могут быть внутренние части клиента. Насколько слабый может быть контакт между субличностями, или вообще отсутствует возможность контакта у клиента с какой-либо своей частью, и тогда мы можем идти к большей целостности клиента, к более объемному восприятию им себя.

- В расстановочной работе можно наглядно увидеть, что иногда отдельные наши части очень перегружены – прошлыми историями из нашей жизни, памятью о пережитых историях нашей семьи, и тогда мы можем работать над лучшей организацией места для хранения тяжелого внутри клиента и над осовбождением субличностей от «груза прошлого».

Спокойная Наталья Вадимовна, дир-р IIS-Berlin - Интернационального Института Системных Расстановок; преп-ль междунар. уровня ППЛ, психотерапевт WCP и EAP, мастер-тренер Мировой Ассоциации Организационных Расстановщиков INFOSYON и Немецкого Об-ва Системных Расстановщиков (DGfS); системный секс. терапевт; теолог, ученица о. А. Меня, Германия, Берлин.

Атмачиди Ольга Дмитриевна, экономист, преподаватель танцев, танцтерапевт, студентка IIS-Berlin (системные расстановки) в онлайн группе. Германия, Ингольштадт.

Доклад: Травма и симптом организации: терапия с помощью организационной расстановки с ориентацией на ценности клиента.
Посмотреть анонс

Любую проблему в организации можно рассматривать как “Травма Организации” или “Симптом организации”. В докладе показывается, зачем и как можно применять организационную расстановку для травмы или симптома организации и насколько она эффективна, если мы ориентируемся в ней на духовные ценности клиента.

Сырица Влад

Доклад: Системные причины кризиса института брака и возможные перспективы.
Посмотреть анонс

Что происходит с той формой семьи, к которой мы все привыкли? Где те «крепкие семьи», «любовь на всю жизнь» и «бриллиантовые свадьбы»? Почему мужчины и женщины не торопятся жениться, оформлять отношения и рожать детей? Почему у меня не получается так, как у бабушек-дедушек? Для чего нужен брак и что я от него хочу? Как будет складываться личная жизнь у моих детей? Наверняка, такие или похожие вопросы задавали клиенты и мы сами спрашиваем себя о том, что происходит.

Институт брака переживает кризис. Думаю, большинство согласится с тем, что с привычными отношениями «мужчина + женщина = дети» происходит нечто странное. Во всем мире растет средний возраст молодоженов и увеличивается количество:

▪ разводов

▪ матерей-одиночек

▪ одиноких стариков

▪ пар, живущих вместе без оформления отношений

▪ таких видов отношений, как гостевые или однополые браки

▪ сторонников движений антисексуалов и фричайлдов, т.е. людей, сознательно отказавшихся от секса и детей.

Конечно, есть и исключения, когда мы видим крепкие счастливые семьи. Но, в массовом порядке, та форма семьи, к которой большинство из нас привыкло, разваливается на глазах.

При этом, гармония в отношениях с партнером, для большинства из нас является одним из самых главных жизненных приоритетов. Именно в полноценных отношениях человек часто может почувствовать всю полноту и радость жизни. От того, насколько мы удовлетворены, зависит и наше настроение, и отношения с окружающими, и восприятие мира в целом.

Большинство людей хотят быть счастливыми и стараются выстроить гармоничные отношения. Но когда это не получается, появляется злость на себя или партнера, чувство вины, обреченность и беспомощность, растет тревожность и т.д. И нам, как специалистам, очень важно поддержать клиентов. Для этого необходимо и полезно разделить личную ответственность за неуспех и глобальные причины, за которые человек не может отвечать.

Поэтому важно понимать, что за последние 100 лет произошли глобальные изменения на системном уровне. Формы и модели отношений, которые выстраивались веками и были эффективны еще для наших родителей, в течение жизни одного-двух поколений оказываются нежизнеспособны.

Казалось бы, как такие факторы, как возросшая продолжительность жизни или увеличение периода обучения может влиять на прочность отношений. Оказывается, может! Вот этим и другим объективным изменениям, влияющим на отношения, будет посвящен доклад.

Цыплакова Ольга

Доклад: О будущем практической психологии.
Посмотреть анонс

Будущее всегда остаётся неопределенным и таинственным. И футурологические прогнозы, и личные планы постоянно подвергаются корректировкам с учетом новой информации, новых событий, действия ранее не существовавших явлений и феноменов. С точки зрения практической психологии вопросы будущего – это и предмет рассмотрения, и контекст предстоящего развития.

Как мы видим развитие психологической науки и психологической практики в будущем? Мир стремительно и постоянно меняется: сегодня цифровая революция позволяет людям по-другому работать, учиться, общаться и взаимодействовать. Эти изменения уже сейчас затрагивают миллионные массы людей, влияют они и на практическую работу психологов. В этих условиях особую роль и значение приобретает развитие и интеграция клиент-центрированных методов, а также актуальной становится общественная организация профессиональной работы психологов.

Развитие психологических инструментов и методов продолжится под влиянием качественного изменения клиентских запросов - от традиционных запросов по здоровью, отношениям, карьере и бизнесу к запросам по более полной актуализации человеческого потенциала и развитию внутренних способностей.

В области организации психологической работы видятся две задачи на ближайшее будущее: ликвидация дефицита профессионально подготовленных специалистов и поиск новых подходов к миллионным массам людей, нуждающихся в психологической помощи, но по тем или иным нефинансовым причинам, не имеющих доступа к психологическим услугам. Первая задача находится в стадии решения, но по-прежнему актуальными и нерешенными остаются вопросы профессиональной организации работы психологов (повышение качества образования практических психологов, нормативно-правовые вопросы и т.д.). Вторая задача осложнена тем, что в обществе сложился стереотип «типичного» клиента осознающего необходимость помощи и совершающего как минимум первый шаг (например, телефонный звонок и запись на прием). Несмотря на то, что это ценный комплекс первичных условий работы для психолога, он оставляет «за бортом» огромную массу людей, которым требуется помощь. Уже сейчас передовые подходы к развитию предоставления услуг (в том числе, психологических услуг) предполагают постоянное совершенствование доступа и дизайна предоставления услуг потенциальным клиентам.

В докладе поднимаются некоторые вопросы и представления о будущем практической психологии.

Мастер-классы 17-18 ноября в ИКСР
Надежда Андреева, психолог, специалист по семейным расстановкам, выпускница мастер-курса ИКСР, травматерапевт, основатель и руководитель «Тренинг-студии Надежды Андреевой» г.Чебоксары, автор расстановочных тренингов и программ.

Мастер-класс: Способность отказываться как условие профессионального роста.
Посмотреть анонс

Бороться и искать, найти... и отказаться.

В процессе профессионального становления каждый специалист создаёт собственную систему представлений о методе, в котором работает, о потребностях клиента и возможностях метода относительно этих потребностей.

Каждое открытие когда-то было прожито, иногда выстрадано, принято и встроено в систему представлений о себе. Открытие стало достижением и связалось с чувством гордости и удовлетворенности собой... Тем сложнее с ними расстаться.

Мы развиваемся, движемся, жизнь меняется и то, что являлось достижением тогда, становится ограничением сейчас. Это не всегда осознается. Мы просто начинаем "притормаживать" и не понимаем, что не так.

Похожие процессы проходят как в личностном становлении, так и в профессиональном развитии.

Если вы замечаете ограничения в своей практике, возможно, пришла пора отказаться от некоторых профессиональных установок. На мастер-классе я предлагаю поисследовать, какие из ваших установок вас тормозят и от чего уже пришла пора отказаться.

Приглашаю расстановщиков, которых занимают вопросы собственной терапевтической позиции и профессионального роста. В профессиональном развитии ничего нельзя решить раз и навсегда.

И у нас есть прекрасный инструмент - расстановочная работа, который позволяет нам в сжатые сроки дойти до глубины понимания. Воспользуемся этим на мастер классе.

Барабаш Елена

Мастер-класс: Использование системно-феноменологического подхода совместно с эриксоновским гипнозом при работе с симптомом.
Посмотреть анонс

2 мощных метода хорошо работают с психосоматическими и поведенческими симптомами: это системно-феноменологический подход и Эриксоновский гипноз. Их слияние дает синергетический эффект в индивидуальном консультировании или, если у нас есть только один заместитель. Когда была получена та травма, которая стала изначальной причиной симптома? В личной истории клиента, в пренатальный период, в семейной истории или и там, и там? Движение вдоль линии жизни с сохранением соответствующего симптому состояния (соматический мост) в случае, если движется клиент, или просто движение заместителя, поможет нам ответить на этот вопрос. Исцелить травму можно разными путями в зависимости от времени ее возникновения. Для того чтобы найти ресурсы исцеления мы пользуемся расстановочными методами или методами эриксоновского гипноза.

Делагарди Эльвира

Мастер-класс: Разговор с тенью.
Посмотреть анонс

Вы хотите реализовать свои возможности, в полной мере использовать свои ресурсы, жить радостно и легко?

Но иногда возникают чувства, что не мы формируем обстоятельства, а они формируют нас, и это приводит к стрессам и разочарованиям.

Мы научимся переходить от проблем к решениям!

Тень – это часть нашей внутренней территории, близкая к подсознанию.

Её границы защищены сценариями, которые сформировались еще в детстве.

И пароль этой защиты давно забыт.

В Тени скрыт огромный ресурс, который сейчас мы можем благополучно взять, усвоить и применить, став более эффективными, талантливыми, свободными и счастливыми.

Мастер-класс позволит каждому участнику заглянуть на территорию своей Тени.

Мы будем использовать пространство и каждый сможет расставить свой индивидуальный сценарий,

а значит в чем-то освободиться от ограничений.

Делагарди Эльвира

Мастер-класс: Мастер влияния.
Посмотреть анонс

Как управлять своими эмоциями когда у Вас в группе сложный участник?

Жертва- агрессор- спасатель- свидетель, конфликтология.

Мы по-исследуем на сколько Вы в контакте со своими переживаниями в трудных ситуациях.

Вы получите новое, более глубокое понимание человеческой природы конфликтов.

На сколько это возможно мы повысим уровень эмоционального интеллекта.

На мастер-классе будут использованы технологии переориентации поведения людей,

в сочетании со структурными инструментами в расстановках.

Киневская Лия, председатель модальности юнгианского анализа Профессиональной психотерапевтической Лиги (ППЛ), член Международной Ассоциации Аналитических психологов (IAAP), входит в мировой реестр аналитических психологов IAAP, директор Международного центра развития личности, преподаватель Российского общества аналитической психологии (РОАП), Института консультирования и системных решений (ИКСР) и Московской ассоциации аналитической психологии.

Мастер-класс: Расстановка архетипов.
Посмотреть анонс

Эти расстановки для тех , кто хочет исследовать внутреннюю мотивацию своих поступков. Архетип – это часть личности, кусочек человека, отвечающий за те или иные особенности. Расстановка архетипов – взаимодействие с частями себя для создания целого "Я".

Формально мы знаем, что нами движут системные травмы, то есть травмы, полученные в семье, но важно видеть и знать, что за этим стоят очень важные законы нашей психики. Самое интересное, что мы можем посмотреть, через какие архетипические законы наши травмы пытаются донести до нас суть того, что мы должны поменять. Например, есть люди, которые решают свои проблемы только благодаря тому, что у них не все благополучно в отношениях, другие начинают развиваться, потому что болеют, а у третьих – проблемы с работой.

Мы рассмотрим внутренних мужчин и женщин, как наши Анима и Анимус влияют на наши отношения. Вы узнаете с кем вы на самом деле находитесь в отношениях, с проекцией своих внутренних частей или с реальным человеком. Вы сможете увидеть будущее таких отношений.

Уникальность этого семинара в том, что тренер является юнгианским аналитиком, который очень хорошо осознает законы влияния бессознательного и, учитывая знание этих законов, способствует осознанию работы системы.

На этом семинаре у вас появится шанс увидеть, что вами движет внутри и переключиться на решение внутренних проблем, а также в дальнейшем увидеть шаги, как с этим можно обходиться.

Юнгианский аналитический психолог и психотерапевт. Более 20 лет консультирует, проводит тренинги и семинары. Семейный системный психотерапевт, специалист по системным организационным расстановкам, супервизор международного уровня.

Председатель модальности юнгианского анализа Профессиональной психотерапевтической Лиги (ППЛ), член Международной Ассоциации Аналитических психологов (IAAP), входит в мировой реестр аналитических психологов IAAP, директор Международного центра развития личности, преподаватель Российского общества аналитической психологии (РОАП), Института консультирования и системных решений (ИКСР) и Московской ассоциации аналитической психологии.

Сертифицированный фасилитатор и шеф-координатор технологии Работа с тенью (ShadowWork) в России.

Автор ряда статей и публикаций, консультант «Ведомости», «Коммерсантъ», ведущая на ТВ.

Лапина Лариса, психолог - консультант, обучающий терапевт, преподаватель и супервизор ИКСР, сертифицированный специалист по системным семейным расстановкам. Автор и ведущая программы повышения квалификации « Системные клиент-центрированные расстановки в индивидуальном консультировании», Действительный член Общероссийский Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Мастер-класс: Миф, ритуал и системная расстановка.
Посмотреть анонс

Мастер-класс в котором участникам будет продемонстрирована структура использования ритуала для расстановочной работы с психологической травмой. В основе техники лежит шаманский миф Латинской Америки о восстановлении связи с потерянными частями души и концепция Карлфилда Дюркхайма о состоянии прозрачности для Сущностной составляющей каждого человека, как основе для психического здоровья.

Речь пойдёт о восстановлении способностей способность радоваться, испытывать близость и доверие и т.д. А также об укреплении такой способности клиентов как жизнестойкость.

В мастер-классе обедняются аспекты гипнотерапии , клиент-центрированных системных расстановок и эмоционально-образной терапии, а так-же инициальной терапии Дюркгейма.

Сейранян Марианна, практикующий психолог, системный семейный расстановщик (мастер), гипнотерапевт, специалист по работе с травмой и телесно-ориентированной терапии, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги; опыт практики йоги и Цигун более 7 лет.

Мастер-класс: Мое чувствующее сердце: сердечный центр и эмпатия.
Посмотреть анонс

Умение сопереживать, проявлять эмпатию- необходимые качества психолога для успешной работы с людьми. О целительной силе эмпатии написано много статей и работ. В большинстве методах психотерапии способность к эмпатии явялется одним из ключевых инструментов психолога.

Как можно развить в себе эту способность? Является ли способность к эмпатии врожденной и от чего зависит ее формирование? В чем разница между сердечностью и эмпатией?

Эти и многие другие вопросы будут рассматриваться на мастер-классе через призму знаний из психологии и физиологии человека, а также древних восточных практик.

Программа мастера-класса органично сочетает в себе практику и теорию.

Данный мастер-класс может быть полезен психологам и психотерапевтам для развития способности взаимодействия на сердечном уровне, профилактики выгорания и расширения знаний об энергетической системе человека. А также всем интересующимся данной темой.

Мартьянова Людмила,

Мастер-класс:
Посмотреть анонс

Покровская Светлана

Мастер-класс: Кризис середины жизни, как возможность приближения самореализации в профессии или творчестве.
Посмотреть анонс

В человеке с рождения заложен творческий потенциал и способности, которые человек стремится реализовать в мире, нереализованность своих талантов приводит к кризису в середине жизни около 35-50 лет. Понятие впервые ввел в психологии Карл Густав Юнг. Кризис середины жизни высвечивает несоответствие внутренний идентичности внешним достижениям, проявлениям человека. Происходит расставание с идеальными целями, переоценка значимости ролей, смыслов, целей. Признаки кризиса - возникает сильная тревога, страхи, разочарование, депрессия, страх смерти, старости, ненужности, состояние неопределенности, раздражительность. Человек задает себе вопросы: Кто я? Зачем, почему я это делаю? Где мой жизненный путь? Каково мое призвание? Зачем я живу? Ожидания от жизни не соответствуют действительности, старый образ жизни не подходит, возрастает ценность времени жизни, пересматриваются установки, убеждения и ценности, смыслы, сильное недовольство даже объективно успешной карьерой, здоровьем, ролью в семье и др. Но это хорошее время для трансформации, перемен и новых возможностей, проявления сущностной энергии. Успешное преодоление кризиса приводит человека к себе, к своей индивидуальности, проявлении внутренней сущности, свободе и ответственности зрелой личности, к творческой самореализации и новым смыслам.

На Мастер классе мы исследуем и соединимся с ресурсами, которые могут быть полезны в период кризиса и не только. Такими, как:

● Ваши особые способности, потенциал, как основа индивидуальности.

● Самореализация как базовая потребность личности.

● Инстинкт новизны, интерес, любопытство.

● Творческий потенциал, как неиссякаемый источник..

● Благоприятные условия – перемены в мире, отмирание старых специальностей.

● Соединение с внутренней мотивацией – процесс получения позитивных эмоций от деятельности, удовольствие.

● Встретиться со своими теневыми сторонами.

● Осознать Ценность, Смысл жизни не обязательно что-то великое.

Для проживания этого этапа жизни необходимо время, исследование своих особенностей,

укрепление, реальные действия, проявление себя в мире. На Мастер-классе Вы можете сделать первый шаг - лучше осознать себя, свои роли, чувства, отношения с другими, обменяться опытом с коллегами, понять закономерность явления, проститься с некоторыми иллюзиями, найти важные ресурсы, увидеть перспективы, вспомнить свои таланты. пообщаться с коллегами и получить поддержку.

Формат – практические структурные расстановочные упражнения и обсуждение с коллегами.

Сенькина Елена, аналитический психолог, юнгианский сказкотерапевт, терапевт системно-феноменологической психотерапии и системных расстановок, фасилитатор ShadowWork.

Мастер-класс: Интеграция юнгианского и расстановочного подхода на примере проживания литовской народной сказки «Королева-лебедь».
Посмотреть анонс

Работая со сказками и мифами мы соприкасаемся с полем человеческого опыта, передаваемого символами, образами и непосредственно самими историями. На нашем мастер-классе мы постепенно начнем наполнять сказочное пространство своим личным опытом. Как и в каждой культуре один и тот же сказочный сюжет звучит со своими нюансами, так и в жизни каждого человека одна и та же сказка разворачивается особенным уникальным образом, возможным только для этого конкретного индивида. Осознавая содержание сказки через призму личного опыта, мы не только по другому переосмыслим его, но и через взаимодействие в феноменологическом поле сможем найти ему «хорошее место» в нашей психике. Приглашаю всех заинтересованных в исследовании на проживание литовской народной сказки «Королева-лебедь».

Финогенова Виталина

Круглый стол: Работа с внутренним ребенком.
Посмотреть анонс

Приглашаю Вас принять участие в круглом столе, который пройдет на Конференции «Мастерство в профессии» и будет посвящен работе с детской частью.

Работа именно с этой внутренней частью клиента часто представляет сложности в Расстановке. Часто мы видим совершенно диссоциированную часть клиента, которую и сам клиент видеть не готов. По факту мы имеем травматическую ситуацию в детстве, когда клиент был вынужден заблокировать все свои чувства и переживания, потому что это был единственный способ для него выжить. То количество боли, которое там было, тогда, в далеком детстве, невозможно было пережить маленькому ребенку. И он нашел самое лучшее решение для себя на тогда — не чувствовать, стать «взрослым», тем, кому не больно, не страшно, да и вообще, о чем тут речь? И так он справился. Тогда. А в ситуации здесь и сейчас мы можем наблюдать замороженность чувств клиента, невозможность быть в глубоких отношениях, плохой контакт с творческой частью и сложности в восприятии детей. Здесь мы обычно имеем запрос, выраженные в такой форме: не могу построить отношения, как только мне предлагают замуж (то есть некоторое развитие и углубление отношений), я сразу сбегаю; в детстве я писал стихи, рисовал и вечно что то мастерил, а сейчас не могу ничего «родить», хотя надо по работе и развиться в своей профессии не могу; ребенок просит поиграть с ним, а я не могу, прям аж бесит, когда надо с ним играть, не могу я все эти сюси-пуси... Эти и многие другие похожие запросы часто связаны именно с этой частью — детской: свободной, творческой, веселой, имеющей желания и много чего хочущей. И если у клиента нет с ней хорошего контакта, то сложно ожидать, что в своей взрослой жизни он сможет что то с этим всем поделать.

И вот такой клиент доходит до психотерапевта. Уже хорошо... Уже хорошо, что решился с этим что то поделать. Но здесь мы сталкиваемся с некоторой сложностью: вдруг оказывается, что с нами рядом сидит взрослая часть клиента, которая все это хорошо осознает, даже видит в работе, а чувств к этому , происходящему в расстановке, у него нет. Он смотрит на свою детскую часть и говорит — ну, ок, все это классно, конечно, да. Я помню все, что было тогда, в детстве, но я туда не хочу возвращаться, не хочу даже смотреть на это. Давайте вперед, сколько можно ныть.

И вот тут нам, как расстановщикам, важно не попасть в динамику клиента — вытеснения того, что больно. Конечно, для этого у нас самих должен быть хороший контакт с нашей детской частью, контакт с нашей собственной болью. Но и в своей работе я использую несколько технических приемов, чтобы этот контакт, контакт Клиента и его детской части, стал возможен. Иногда получается сразу прийти к встрече двух частей, а иногда мы делаем толшько один маленький шажок в череде длинного пути.

Вот обо всем этом, а так же о технических моментах работы с детской частью и о многом другом, мы будем говорить на нашем круглом столе. Приходите, учитесь, рассказываете и показывайте как Вы работаете с этим, делитесь опытом и встречайтесь с опытом других!

Я буду рада встрече с Вами! Я готова! А Вы?

Цыплакова Ольга

Мастер-класс: Практические психологические инструменты и методы в программе мобилизации способности к выздоровлению.
Посмотреть анонс

Современное требование к психологической работе с запросами клиента по здоровью – индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяющий учесть уникальные особенности возникновения, течения и восприятия заболеваний и возможностей восстановления здоровья. Стандартизация методов по работе с такими клиентскими запросами затруднена, но системно-феноменологический подход в этом случае предлагает эффективные и проверенные во многих случаях решения на основе системного и комплексного составления индивидуальной программы работы с клиентом.

Мастер-класс знакомит участников с программой мобилизации способности к выздоровлению – это поэтапное психологическое сопровождение клиента от осознания эмоционального состояния в настоящем недомогании или болезни к тому психологическому состоянию, которое открывает дорогу возможным изменениям здоровья клиента к лучшему.

В программу входит развитие навыков саморегуляции здоровья, работа с симптоматикой или психогенетикой на основе личной и семейной истории, устранение внутренних противоречий клиента в отношении состояния здоровья, поиск и использование внутренних сил и ресурсов, целенаправленное изменение ограничивающих глубинных установок, верований и убеждений на поддерживающие и мотивирующие.

Программа построена с использованием методов системных клиент-центрированных расстановок, интегрального нейропрограммирования и психокатализа. На мастер-классе будут представлены варианты практического использования программы мобилизации способности к выздоровлению.

Шабайлова Галина, директор ООО «Помогающие Практики», психолог – частная практика (лицензия Минздрава РБ), национальный тренер-супервизор по системным расстановкам и приглашенный преподаватель ИКСР, сертифицированный специалист по индивидуальному и групповому консультированию – Индивидуальная психология А. Адлера (GRC, США, 2001 г.), действительный член ОППЛ, член Белорусской ассоциации врачей и психотерапевтов, организатор ежегодной международной психологической конференции «Помогающие Практики», Беларусь, Минск.

Мастер-класс: У меня есть право иметь ребенка(Наброски к теме - суррогатное материнство и осознанное донорство).
Посмотреть анонс

Каждый мужчина и каждая женщина в принципе хотят и могут иметь детей. Благодаря сегодняшнему уровню медицины, с одной стороны, тысячи людей становятся родителями, а с другой, - когда речь заходит о суррогатном материнстве, появляются вопросы - у всех ли есть право на потомство на таких условиях?

Современные вспомогательные репродуктивные технологии – слишком новое явление, чтобы давать им однозначную оценку. Однако то, что они меняют наши традиционные представления о родственных отношениях в семье, ­– это факт, с которым уже надо считаться.

На мастер-классе мы рассмотрим взаимосвязь современных репродуктивных технологий и психологических моментов, связанных с рождением детей с помощью суррогатного материнства и при осознанном донорстве.

Будет сделана демонстрационная работа или упражнения по теме мастер-класса.

Задачи конференции:

· Объединение профессионалов и всех, кто заинтересован в сохранении системных расстановок как инструмента краткосрочной качественной психологической помощи.

· Повышение стандартов качества расстановочной работы.

· Формирование в обществе культуры получения профессиональной психологической помощи и Системных расстановок как официально признанной модальности психотерапии и консультирования.

· Повышение качества профессиональной подготовки, углубление профессиональных знаний и навыков системных терапевтов, консультантов и расстановщиков.

· Формирование позитивного имиджа и границ метода.

· Выстраивание конструктивного диалога с представителями других направлений психологии, психотерапии и консультирования и формирование плодотворного междисциплинарного сотрудничества.

· Формирование института личных терапевтов и супервизоров в методе.

· Обмен опытом, общение с коллегами.

Подробнее

ДОРОГИЕ Друзья, коллеги!!!

Институт Консультирования и Системных Решений приглашает вас принять участие в ЕЖЕГОДНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО СИСТЕМНОЙ ТЕРАПИИ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНЫМ И КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАНЫМ РАССТАНОВКАМ "МАСТЕРСТВО В ПРОФЕССИИ".

В этом году наша конференция будет проходить на двух площадках 16 ноября 2018 - день докладов, выступлений и круглых столов в рамках ежегодного конгресса ППЛ (впервые планируется конференция по системному подходу в рамках конгресса ППЛ) и 17-18 ноября 2018 мастерские, воркшопы и круглые столы в ИКСР.

В рамках конгресса ППЛ будет представлено от 15 выступлений ведущих представителей модальности «Системно-феноменологическая психотерапия и клиент-центрированные расстановки».

17 и 18 ноября 2018 конференция пройдет, по традиции, в стенах ИКСР.

ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:

• ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ и всех, кто заинтересован в сохранении системных расстановок, как инструмента краткосрочной качественной психологической помощи;

• РАЗВИТИЕ и ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ направления КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННЫХ РАССТАНОВОК;

ПОВЫШЕНИЕ СТАНДАРТОВ качества расстановочной работы;

• ФОРМИРОВАНИЕ в обществе КУЛЬТУРЫ получения профессиональной ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ и использование КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАНЫХ РАССТАНОВОК профессионалами, как официально признанной модальности психотерапии и консультирования;

• УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА профессиональной ПОДГОТОВКИ, углубление профессиональных знаний и навыков системных терапевтов, консультантов и клиент-центрированных расстановщиков;

• СОЗДАНИЕ позитивного ИМИДЖА и границ метода;

• ВЫСТРАИВАНИЕ конструктивного ДИАЛОГА с представителями других направлений психологии, психотерапии и консультирования и НАЛАЖИВАНИЕ плодотворного междисциплинарного СОТРУДНИЧЕСТВА;

• ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА личных терапевтов и супервизоров в методе СИСТЕМНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ (КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ) и КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННЫЕ РАССТАНОВКИ.

В ПРОГРАММЕ:

• МАСТЕР-КЛАССЫ по авторским методикам, где ведущие мастера поделятся с вами своим опытом и открытиями в области метода.

• КРУГЛЫЕ СТОЛЫ И ДИСКУССИИ на актуальные профессиональные и смежные темы.

• ДОКЛАДЫ по темам своих практических методик, открытий и исследований в нашем направлении.

СТОИМОСТЬ И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Условия участия в конгрессе ППЛ опубликованы на этом сайте: http://eurasian-psychotherapy.com/kalendar-kongressov/itogovyiy-kongress-2018-goda-v-ramkah-psifesta.html

Вам нужно будет зарегистрироваться и оплатить участие в конгрессе ППЛ только 16 ноября!!!

На 17 и 18 ноября, когда конференция пройдет в ИКСР, регистрация и оплата в ИКСР!

Далее стоимость конференции 17 и 18 ноября:

4000 рублей- по предварительной оплате до 20 сентября,

5000 рублей - при оплате до 20 октября,

5000 рублей - при оплате до 1 ноября,

5500 рублей - до 1 ноября,

Далее 6000 рублей.

Для выпускников ИКСР участие в конференции учитывается в часы необходимые для пересертификации в методе.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, Чертановская 38, корп. 2, ИКСР

ПОДРОБНОСТИ О КОНФЕРЕНЦИИ, УЧАСТНИКАХ И АНОНСАХ ИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА НАШЕМ САЙТЕ (информация будет обновляться по мере поступления): http://www.rasstanovka.ru/obychenie/kongressi_i_konferencii/masterstvo-v-professii-sistemnogo-terapevta-2

Телефон для записи: 7 495 518 25 94

Информация по телефону: +7 929 639 53 39 (с 10:00 до 19:00) или e-mail: rasstanovka@yandex.ru


Запись на семинар

Имя: *

ТЕЛЕФОН: *

E-mail: *

Запись на: *


* - поля, обязательные для заполнения.

×
Работает на Amiro CMS - Free