Новости
Обучающего
Центра
Расписание
Расписание

«Консультирование пар: как начать»

Начало программы 30 ноября - 4 декабря 2018г.

ЗАПИСАТЬСЯ

Запись на программу

Имя: *

ТЕЛЕФОН: *

E-mail: *

Название программы: *

* - поля, обязательные для заполнения.

Политика конфиденциальности

Согласие на рассылку

×


+7 929 639 53 39   iksr@rasstanovka.ru

Программа повышения квалификации для психологов и психотерапевтов, желающих расширить свою практику и начать консультировать пары. 

А так же для пар, если вы заинтересованы в получение знаний и непосредственного опыта укрепления и развития отношений.

Цель программы:

- дать участникам программы достаточную теоретико-практическую базовую платформу для начала собственной практики консультирования пар.

В фокусе программы:

- базовые знания в области партнерских отношений;

- структура проведения первого интервью и техники установления контакта с парой (на примерах различных школ семейной психотерап�ot;>- основные техники и методы терапевтической коммуникации с парами;

- разработка индивидуального плана самопрезентации каждого участника программы как парного психотерапевта.

Достоинства программы:

1) емкое и исключительно научное сочетание теоретических и методические основ классической и современной системно-интегративной психотерапии в области консультирования пар;

2) богатый набор практических заданий, упражнений и демонстрационных сессий;

3) повышение личностной компетенции участников через исследование и рефлексию собственного опыта в области отношений, личной истории привязанностей, семейных сценариев и укрепления осознанной позиции в отношении желаемых или уже существующих парных отношений.

Обучение по данной программе позволит овладеть базовыми компетенциями семейного системного терапевта и непосредственно приступить к самостоятельной профессиональной работе с парами. А для работающих специалистов - углубить и отшлифовать знания и навыки в области системно-интегративной психотерапии для консультирования пар.

Модуль 1. Людмила Мартьянова

Модуль 2. Людмила Мартьянова

Модуль 3. Михаил Бурняшев

Модуль 4. Людмила Мартьянова


Если Вы специа

Если Вы специалист

Если Вы пара

ЗАЧЕМ?

получение базового образования в области ведения психотерапии с парами

получение знаний и непосредственного опыта укрепления и развития отношений

НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО СЕЙЧАС?

«У меня нет пар в консультировании. Вот начнется спрос, тогда и учиться пойду!"

Спрос начнется тогда, когда Вы начнете говорить вслух о себе как о парном терапевте. И так же сможете объяснить огромное количество возможностей, открывающихся именно в супружеском консультировании, подчас недоступных при индивидуальной работе над отношениями.

«У нас нет проблем? Будут сложности, пойдем по психологам!»

Знание маленьких секретов оздоровления, сохранения и развития отношений создает заманчивую перспективу для любых людей, ориентированных на долгосрочное партнерство. В программе можно научиться созданию особого пространства в ваших отношениях, способствующего проявлению самых прекрасных и трепетных сторон каждого из Вас.

 

ЧТО Я ПОЛУЧУ?

Удостоверение  о повышении квалификации 

Умение поддерживать друг друга; знания о том, как выйти из затяжной ссоры способность понимать глубинные надежды и потребности, которые каждый из вас надеется реализовать/удовлетворить в отношениях; знакомство с излюбленными защитными механизмами друг друга;

прекращение саморазрушающих моделей поведения в отношениях (при желании); укрепление зрелой и взрослой части в каждом из Вас.

***

*вы можете отрефлексировать имеющийся личный опыт в области отношений (завершившихся и нынешних) и непосредственно использовать полученные знания для своей собственной жизни.

*вы можете получить профессиональную терапевтическую помощь (участие в упражнениях, расстановках и демонстрационных интервью с ведущими) ничего не доплачивая.


1 модуль: От первого контакта до заключительной беседы

Системное мышление психотерапевта как основной инструмент работы. Семейная психотерапия: базовые принципы. Традиционный и гендерный подход к семье: где больше возможностей?

Введение в теорию системно-интегративной терапии с парами. Любовь и партнерство: отличия. Зрелая любовь. Уровни развития отношений: различные подходы и теории. Организация повседневной жизни пары: работа с выявлением типичных моделей взаимодействия на личностном, динамическом и системном уровне взаимодействия партнеров. Модель рассмотрения пары через системный подход: автономия-связь, власть-приспособление, организация баланса «давать-брать» в отношениях между партнёрами. Жизненные циклы пары. Виды кризисов в партнерских отношениях: предсказуемые и непредсказуемы.

Общие факторы успеха в психотерапии. Сеттинг (определение частоты и длительности встреч, признаков окончания терапии). Терапевтический альянс. Пол и личность терапевта: возможности обхождения. Компетенции парного психотерапевта.

Что создает проблему: как партнеры выстраивают проблемные циклы коммуникации, мышления и восприятия друг друга. Поручения в парной психотерапии: выполнимые и невыполнимые. Определение проблем, ориентированное на ресурсы и развитие пары

Метод фокуса при формулировании проблемы (схема).

Основные 7 уровней описания/рассмотрения проблем в паре.

Диагностическая оценка семьи.

Техника циркулярного интервью.

Техника позитивной коннотации.

2 модуль: Системные методы и техники ведения терапии с парами

Системные вопросы при интервью с парой (например, циркулярные вопросы, шкалирующие, на сравнение, на поиск отличий и сходства, «чудесные» вопросы и т.д.). Центральные темы в терапии с парами: упреки и обиды; трудности коммуникации (например, конфликты; дистанцирование; насилие); различия между партнерами; сексуальные отношения (например, несовпадение сексуальных потребностей и интересов); измена; незавершенные предыдущие отношения; внебрачные связи (отношения в треугольнике); ревность; отношения с родственниками; дети от предыдущих партнеров и внебрачные дети; скука; расставание; цели на будущее.

Коммуникация между психотерапевтом и парой в парной психотерапии.

Приемы управления беседой на встречах.

Метод управляемого диалога с парой.

Техники конструктивного обращения с сорящейся на встречах парой (контролируемый диалог, парадоксальные интервенции, домашние задания).

Формирование культуры разговоров в паре.

3 модуль: Клиентцентрированные расстановки при работе с парами

Пары как система: основные элементы и области партнерства. Условия превращения пары в семью. Предпосылки для длительного и счастливого партнерства. Жизненный и системный циклы пары. Строение системы свободно выбранных союзов.

Иерархия принадлежности человека к парной и другим социальным системам, взаимное влияние систем. Цели партнеров, цели пары, цели семьи, цели других систем.

Основные этапы взросления в родительской семье и роду для женщин и мужчин: как мы становимся мужчинами и женщинами.

Особенности формирования сексуальности и факторы влияния.

Феномены, оказывающие влияние на влечение к партнеру и на партнерскую связь. Компенсация (замещение) «недостающих» ресурсов из прошлого и бессознательные попытки уравновешивания прошлых событий в роду. Принципы системного уравновешивания для пар. Динамики в паре приводящие к образованию треугольников и многоугольников.

Завершение партнерской связи.

4 модуль: Особые темы и интервенции в парной терапии

Разделение «решаемых» и «нерешаемых» проблем в паре. Ориентиры в организации психотерапевтической помощи при выявлении «неразрешаемых» проблем, методы развития способностей партнеров обходиться с этим. «Трудные» темы в партнерстве: решение иметь или не иметь детей, принятие гендерной идентичности партнера и своей собственной, наличие серьезной болезни у одного/обоих партнеров, различия в вероисповедании.

Развитие языковой компетентности терапевта для возможности вносить сексуальность пары в фокус терапевтического внимания на сессии (умение пользоваться сексуальными понятиями и говорить на тему секса с парами не сексуализируя разговор и уважая границы возможного предъявления в этой теме каждого из партнеров). Техника сбора сексуального анамнеза.

Работа с фрустрированными в партнерстве потребностями: обнаружение защиты, переинтерпретация, формулирование ясного послания партнеру. Обнаружение защит по телесным признакам, высвечивание блокированного первичного импульса. Работа с защитами партнеров. 5 возможных целей интервенций.

Влияние ранней травматизации партнеров и стиля привязанности к матери на стабилизацию дисфункционального поведения в партнёрстве.

Предвестники окончания терапии.

Завершающая сессия: примеры различных стратегий.

Стоимость участия в программе:

Стоимость каждого модуля 15000 рублей. (входит 3 дня теоретически-практических и 2 дня практики)

Скидка выпускникам ИКСР - 10%, скидка при оплате за 30 дней - 10%, скидки суммируются. 

Для пар стоимость участия в пятидневке 20000 рублей. (Если никто из пары не планирует сертифицироваться по программе. В других случаях уточняйте возможности скидок у менеджера)

Подробная информация и предварительная регистрация:

+7 929 639 53 39

iksr@rasstanovka.ru



ВСЕ СТАТЬИ

Марианне Франке-Грикш.
Системное мышление и системная работа в школе.

С 1964 года я работаю учительницей в начальной и средней школе. Опыт, который я приобрела за последние 12 лет, проводя семинары по семейной расстановке по методу Берта Хеллингера, дал мне знания, которые я с успехом могу применять и в школе.
Читать далее..

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Принято важное решение по вопросу о развитии «Системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и системных расстановок®» в России!
Читать далее..

Системная расстановка – поворотный момент в жизни.

Системная расстановка – поворотный момент в жизни. Даже одна системная расстановка может очень многое изменить в чьей-то жизни. Может даже и вовсе все перевернуть...
Читать далее..

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА - книга-тренинг

Посвящается мужчинам и женщинам, жёнам и мужьям, любовникам и любовницам, мамам и папам, дочерям и сыновьям, сёстрам и братьям, бабушкам и дедушкам..
Читать далее..

Работает на Amiro CMS - Free