Методы нейропсихологической диагностики и коррекции

Совместная программ ИКСР и психологического центра «Территория счастья»

Ведущий программы Воронова Марина Николаевна, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, имеющий большой опыт практической работы и преподавания , соавтор пособия «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» (под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой), постоянная участница Всероссийских и Международных конференций в области когнитивных исследований, а также по проблемам трудностей обучения.
Образование: Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (2005).

Дополнительное образование: «Раннее выявление, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения» (2005), «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» (А.В. Семенович, 2009), «Диспраксия развития: обследование и дифференциальная диагностика» (Ch. Njiokiktjien, 2009), «Дислексия: диагностика и коррекция» (2014), «Построение внутренней структуры (для работы с детьми и взрослыми с нарушениями развития)» (Cecilia Koester), «Бломберг-терапия ритмичными движениями» (Eva Maria Rodriguez), «Динамические движения» (M. Ehrensperger), «Круги зрения» (M. Ehrensperger), «Физиологические основы обучения» (Carla Hannoford), «Гимнастика мозга 1 и 2» (Е. Ковалева), «Биохимия мозга» (John Maguire), «Раннее моторное развитие» (R. Wennekes), «Рефлексы – Ваши действия и реакции» (R. Wennekes).

Программа предназначена для практикующих психологов, логопедов, дефектологов, педагогов классов коррекционного обучения.

Цель: научить проводить нейропсихологическую диагностику, составлять и проводить коррекционные программы для детей от 5 до 11 лет.

Особенности программы:

приближенность к мировым стандартам в подготовке специалистов-нейропсихологов,
индивидуальный подход к каждому слушателю,
дальнейшей поддержки начинающих психологов в виде регулярных семинаров и супервизий,
возможность начинающему психологу получить инструмент для консультирования,
формирование умения составлять заключение, грамотно формулировать рекомендации для родителей и учителей,

Всем слушателям предоставляется нейропсихологический альбом и другие материалы, облегчающие работу нейропсихолога и позволяющие проводить нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей (входит в стоимость).

В группе не более 12 человек — это дает возможность каждому провести нейропсихологическую диагностику с ребенком.

По окончании программы выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

Содержание программы:

1) Теоретическая часть занимает не более 10% времени от общего объема курса и посвящена изучению структурно-функциональной организации мозга, основных принципов его работы, особенностей развития мозга и психических функций у детей, вариантов нарушений развития в детском возрасте, знакомству с основными принципами реализации коррекционно-развивающей помощи.

2) Методическая часть предполагает изучение методик нейропсихологической диагностики, анализ протоколов обследования, формулирование рекомендаций и общего заключения по результатам диагностики, обсуждение стратегий коррекционно-развивающих занятий, а также знакомство с коррекционно-развивающими методами работы с детьми.

3) Практическая часть включает нейропсихологическую диагностику детей с групповой супервизией и последующим обсуждением стратегий коррекционно-развивающей помощи, самостоятельную отработку практических навыков диагностики, написания заключения, самостоятельную разработку стратегии коррекционно-развивающей помощи, групповые и индивидуальные супервизии по результатам самостоятельной работы.

Даты следующей группы: 10, 11, 13, 20, 22, 24, 25 и 28 ноября, а также 12 и 15 декабря. С 10.00. до 18.00.

Место проведения. Москва, Университетский пр-т, д. 5. Психологический центр "Территория счастья"

Стоимость всей программы, включая методические материалы 40 000 руб.

Телефон: 8-903-735-55-26, почта: 7355526@mail.ru


ВСЕ СТАТЬИ

Марианне Франке-Грикш.
Системное мышление и системная работа в школе.

С 1964 года я работаю учительницей в начальной и средней школе. Опыт, который я приобрела за последние 12 лет, проводя семинары по семейной расстановке по методу Берта Хеллингера, дал мне знания, которые я с успехом могу применять и в школе.
Читать далее..

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Принято важное решение по вопросу о развитии «Системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и системных расстановок®» в России!
Читать далее..

Системная расстановка – поворотный момент в жизни.

Системная расстановка – поворотный момент в жизни. Даже одна системная расстановка может очень многое изменить в чьей-то жизни. Может даже и вовсе все перевернуть...
Читать далее..

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА - книга-тренинг

Посвящается мужчинам и женщинам, жёнам и мужьям, любовникам и любовницам, мамам и папам, дочерям и сыновьям, сёстрам и братьям, бабушкам и дедушкам..
Читать далее..

Работает на Amiro CMS - Free