Методы кинезиологии в системном консультировании                           и расстановочной работе (цикл семинаров)

(программа повышения квалификации по кинезиологии)

Набор на новый курс в Москве 29 сентября - 1 октября 2017 

Ведущая Канищева Татьяна Михайловна, действительный член ППЛ, обучающий психотерапевт МОКПО (символдрама), действительный член Ассоциации профессиональных кинезиологов, сертифицированный специалист (обучающий терапевт) по системным расстановкам.

Данный цикл семинаров обучает комплексному использованию методов кинезиологии и системных расстановок в индивидуальном приеме и групповой работе. Для поиска прошлого негативного опыта, продолжающего влиять на нашу сегодняшнюю жизнь, кинезиология использует метод мышечного тестирования и барометр поведения. Системная расстановочная работа использует для этих целей замещающее восприятие. Также каждое из этих направлений помощи человеку имеет свой арсенал техник гармонизации состояния человека. Сочетание этих двух подходов в практике индивидуального приема позволяет проводить более тонкую диагностику проблемы и осуществлять многоуровневую помощь. Занятия включают в себя теоретический разбор, демонстрацию методов диагностики и коррекции, протагонистские сеансы и отработку навыков в парах.

Цикл семинаров состоит из четырех  3-х дневных модулей. Программа первого модуля является базовой.

Модуль 1.

Введение в Кинезиологию. История возникновения метода. Основные концепции и их авторы. Стресс и дистресс. Стадии стресса. Специфические диагностические методы кинезиологии: мышечное тестирование, барометр поведения. Методы диагностики возраста возникновения и возраста наилучшего осознания проблемы.

Теоретическое обоснование, этика и практика мышечного тестирования. Упражнения на освоение мышечного тестирования. Описание проблемы в терминах «Барометра поведения». Уровни проблем и уровни помощи. Используемые виды коррекций. Области применения. Понятия НЭЗ (негативного эмоционального заряда) и ПЭЗ (позитивного эмоционального заряда).

Освоение основного алгоритма работы. Освоение основного блока коррекций по снятию острого стресса, восстановлению работоспособности и гармонизации работы мозга (лобно-затылочная коррекция, акупунктурные точки, восстановление энергетического потенциала человека, методы ассоциативной и направленной визуализации, специфические двигательные упражнения, специфические массажные движения).

Первичное интервью. Постановка цели и спецификация результата с использованием техник кинезиологии. Колесо баланса. Понятие домашнего задания. Протагонистские сеансы. Отработка навыков практической работы в парах.

Возможности применения методов коррекции без использования мышечного тестирования (визуальная диагностика наличия стрессовых проблем). Навыки самопомощи в ситуациях острого стресса.

Модуль 2.

Взаимосвязь черт лица и характерологических особенностей. Диагностика и коррекция проблем, связанных с неприятием своего специфического генетически обусловленного поведения, а также проблем, связанных с неприятием специфического генетически обусловленного поведения других людей. Основные схемы работы.

Углубленные техники диагностики и рассеивания эмоционального и мышечного стресса. Понятие эссенциальной энергии и её использование для диагностики и коррекции проблем. Понятие и категории болевого поведения. Дополнительные техники работы с «барометром поведения»: осознание, эмоционально-образные ассоциации, сочетание арттерапевтических и телесно ориентированных методик проработки полярностей барометра. Методы расстановочной техники (замещающее восприятие) для прояснения ситуации прошлого опыта, влияющего на наличие проблемы в настоящем времени.

Модуль 3.

Поляризация тела. Восстановление баланса поляризации. Гармонизация электрической энергии, энергий тонкого плана методами кинезиологии, системных расстановок и направленной визуализации.

Особенности работы с фобиями, привязанностями и навязчивостями. Протагонистские сеансы. Отработка навыков в парах

Модуль 4.

Работа с энергетическими меридианами. Меридианные техники приближения к цели. Гармонизация работы систем органов. Методы снятия боли, в том числе после физической травмы. Протагонистские сеансы. Отработка навыков в парах.

Модуль 5.

Диагностика и комплексная коррекция проблем, связанных с внутриутробным развитием, родовой травмой, первыми страхами и другими ранними переживаниями, непониманием собственной сексуальности и страхом перед старением и смертью.

Схемы коррекций принятых деструктивных решений, установок в ответ на травму, восприятия ограничений, избегающего поведения. Проработка целей жизни.

Протагонистские сеансы. Отработка навыков в парах. Интегрирование и закрепление приобретенных знаний и освоенных навыков сочетания методов кинезиологии и системных расстановок в индивидуальном приеме. Особенности использования методов кинезиологии при проведении расстановки в группе.

Зачетные супервизии: в процессе обучения на всех четырёх модулях проводится наблюдение за качеством усвоения практических навыков, экологичного использования приобретаемых знаний и умений каждым участником обучающей программы.



ВСЕ СТАТЬИ

Марианне Франке-Грикш.
Системное мышление и системная работа в школе.

С 1964 года я работаю учительницей в начальной и средней школе. Опыт, который я приобрела за последние 12 лет, проводя семинары по семейной расстановке по методу Берта Хеллингера, дал мне знания, которые я с успехом могу применять и в школе.
Читать далее..

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Принято важное решение по вопросу о развитии «Системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и системных расстановок®» в России!
Читать далее..

Системная расстановка – поворотный момент в жизни.

Системная расстановка – поворотный момент в жизни. Даже одна системная расстановка может очень многое изменить в чьей-то жизни. Может даже и вовсе все перевернуть...
Читать далее..

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА - книга-тренинг

Посвящается мужчинам и женщинам, жёнам и мужьям, любовникам и любовницам, мамам и папам, дочерям и сыновьям, сёстрам и братьям, бабушкам и дедушкам..
Читать далее..

Работает на Amiro CMS - Free