Интегративная травматерапия в Нальчике.

Начало программы 22-26 июня 2018.

 

Авторская программа Натальи Андреевой.

Программа повышения квалификации для психологов, психотерапевтов, врачей, социальных работников, студентов психологических вузов, педагогов-психологов, организованная Институтом консультирования и системных решений.

Руководитель программы - Андреева Наталья Юрьевна, специалист по работе с психотравмой, специалист по системным расстановкам, психодраме и телесно-ориентироанной терапии, психолог–консультант, ведущая клиентских групп телесно–ориентированного, системно–феноменологического направления, автор обучающей программы «Интегративная травматерапия».

Организатор программы:

ИКСР и Представитель ИКСР в Нальчике.

Подробная информация и предварительная регистрация:

Майская Татьяна:

Полученные знания и навыки будут полезны для всех, кто работает с людьми в роли помощников. Предлагаемый в данной программе подход и техники работы с разными видами психической травмы расширят возможности работы специалиста любого психотерапевтического направления и обеспечивают надёжную базу для дальнейшей практической работы.

Программа курса:

1. Введение в травматерапию. Основы работы с травмой. Терапевтическая позиция. Профилактика ретравматизации. 4–х фазная модель работы с травмой. Фаза диагностики. Фаза стабилизации.

2.  Возможности работы с телом в травматерапии. Необходимость и осторожность в работе с телом. Формирование «телесного мышления». Профилактика ретравматизации.

3.  Фаза стабилизации. Работа с эго-состояниями на фазе стабилизации. Ролевые кластеры.

4. Фаза конфронтации с травмой. Предпосылки для конфронтации с травмой. Техники конфронтации с травмой. Острые формы травматизации.

5. Фаза интеграции. Использование сценических техник на разных фазах работы с травмой. Использование метода системных расстановок и психодрамы. Особенности работы с травмами эмоционального, психологического, физического и сексуального насилия.

6. Отработка навыков, полученных на предыдущих модулях. Работа с субличностями, имеющими отношение к профессиональной идентичности травматерапевта. Практическая работа под супервизией ведущего с процесс-анализом.

 7-8. Травмы развития и особенности работы с ними. Интеграция теоретического и практического материала предыдущих модулей.

9.  Отработка полученных и навыков. Практическая работа под супервизией с процесс-анализом. Итоговая сертификация.


ВСЕ СТАТЬИ

Марианне Франке-Грикш.
Системное мышление и системная работа в школе.

С 1964 года я работаю учительницей в начальной и средней школе. Опыт, который я приобрела за последние 12 лет, проводя семинары по семейной расстановке по методу Берта Хеллингера, дал мне знания, которые я с успехом могу применять и в школе.
Читать далее..

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Принято важное решение по вопросу о развитии «Системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и системных расстановок®» в России!
Читать далее..

Системная расстановка – поворотный момент в жизни.

Системная расстановка – поворотный момент в жизни. Даже одна системная расстановка может очень многое изменить в чьей-то жизни. Может даже и вовсе все перевернуть...
Читать далее..

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА - книга-тренинг

Посвящается мужчинам и женщинам, жёнам и мужьям, любовникам и любовницам, мамам и папам, дочерям и сыновьям, сёстрам и братьям, бабушкам и дедушкам..
Читать далее..

Работает на Amiro CMS - Free